14 декабря 2023

Воины ночной смены: KFC запустил кампанию в поддержку работников, которые не дремлют

Бренд разместил наружки со спящими сотрудниками, чей труд возможно недооценен.

Фото: KFC Costa Rica

Креативщики сети быстрого питания KFC в Коста Рике выпустили рекламную кампанию в поддержку своих трудолюбивых сотрудников ночной смены. В рекламе на рекламных щитах показали фотографии работников, чей труд возможно недооценен, которые ложатся спать только под утро.

На кадрах изображены молодые люди в культовой униформе KFC, дремлющие на диване, обеденном столе и кровати. Идея довольно жизненна, когда многие только просыпаются и готовятся к рабочему дню, сотрудники KFC набираются сил на новые доставки и приготовление блюд.

KFC в Коста-Рика снова делает ставку на креативность, и в этом случае с помощью графической кампании мы отражаем усилия, которые наши сотрудники прилагают каждый день, чтобы потребители могли наслаждаться невероятным их продуктов из курицы. Реализованная работа Republica Havas и Havas Costa Rica расширяет возможности «поиска смыслов» бренда, демонстрирующего творческую и эффективную коммуникацию.

отмечает креативный директор агентства Havas Costa Rica, Хосафат Падилья

Ранее cеть ресторанов KFC выпустила парфюм собственной марки.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Особенности потребительского поведения поколения Z – RGCA

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

NapoleonCat: популярные социальные сети у узбекистанцев в 2023 году

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Больше новостей