14 декабря 2023

Воины ночной смены: KFC запустил кампанию в поддержку работников, которые не дремлют

Бренд разместил наружки со спящими сотрудниками, чей труд возможно недооценен.

Фото: KFC Costa Rica

Креативщики сети быстрого питания KFC в Коста Рике выпустили рекламную кампанию в поддержку своих трудолюбивых сотрудников ночной смены. В рекламе на рекламных щитах показали фотографии работников, чей труд возможно недооценен, которые ложатся спать только под утро.

На кадрах изображены молодые люди в культовой униформе KFC, дремлющие на диване, обеденном столе и кровати. Идея довольно жизненна, когда многие только просыпаются и готовятся к рабочему дню, сотрудники KFC набираются сил на новые доставки и приготовление блюд.

KFC в Коста-Рика снова делает ставку на креативность, и в этом случае с помощью графической кампании мы отражаем усилия, которые наши сотрудники прилагают каждый день, чтобы потребители могли наслаждаться невероятным их продуктов из курицы. Реализованная работа Republica Havas и Havas Costa Rica расширяет возможности «поиска смыслов» бренда, демонстрирующего творческую и эффективную коммуникацию.

отмечает креативный директор агентства Havas Costa Rica, Хосафат Падилья

Ранее cеть ресторанов KFC выпустила парфюм собственной марки.

Читайте также:

KFC запускает рекламную кампанию, призывая фанатов «верить в курицу»

14 июня 2024

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

14 июня 2024

Дизайн-директор из Узбекистана оценит работы конкурса Young Lions в Каннах

13 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей