17 ноября

Первый билборд в космосе: Исландия показывает, как космические пейзажи можно найти и на Земле

Таким образом креаторы «переманивают» космических туристов к Исландии и намекают на рациональные траты.

Фото: Inspired by Iceland

Рекламное агентство SS+K подготовило кампанию для Business Iceland.

«Iceland. Better Than Space» призывает туристов, которые хотят посетить космос, рассмотреть и другие варианты для получения незабываемых космических пейзажей. Шесть из десяти человек во всём мире считают, что на Марсе располагаются красные скалы, вулканы и чёрный песок. Однако всё это можно найти и на Земле — надо всего лишь посетить скандинавскую страну.


В рамках интегрированной медийной кампании в стратосферу был запущен рекламный щит, призывающий совершить путешествие по Исландии.

Наша идея проста: вам не нужно покидать землю, чтобы получить опыт, который находится вне этого мира. Прямо здесь, в Исландии, вас ждут «потусторонние приключения», где вы можете насладиться теми же лунными пейзажами, которые астронавты НАСА использовали в качестве тренировочной площадки перед первым выходом в открытый космос.
Мы призываем совершить поездку намного ближе к дому и за небольшую часть цены и углеродного следа.
Ориентируясь на эту конкретную аудиторию и запуская рекламный щит в космос, мы надеемся побудить людей взглянуть на картину в целом и увидеть, что реальная ценность путешествий заключается во взаимодействии, которое вы создаете с другими людьми.


Глава Visit Iceland Сигридур Дёгг Гудмундсдоттир

Читайте также:

Культовый логотип Нью-Йорка «I Love New York» сменили на «We Love New York City»

14:59, сегодня

Объявлены победители международного конкурса фотографии – Sony World Photography Awards 2023

20 марта

Lego Technics выпустила рекламу об автомобилях мечты в гиперреалистичном фильме

18 марта

Популярные новости

Как Chase и Ipak Yo’li Banki перевели страницу банка в формат 3D

«Задача была выделиться среди застройщиков и их потоков обещаний, скидок и рассказов про подземные парковки и детские площадки»: кейс от FCB Artgroup

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Шохрух Мухсинов проведет онлайн-тренинг по интернет-маркетингу и продажам

Работа в Click: гибкий формат работы, интересные задачи и неформальный офис

Нейросеть сгенерировала города Узбекистана в человеческом обличии

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Концерт комика Данилы Поперечного в Ташкенте прошел в режиме «mute», микрофон отключался каждый раз при упоминании слов о войне

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Больше новостей