17 ноября 2022

Первый билборд в космосе: Исландия показывает, как космические пейзажи можно найти и на Земле

Таким образом креаторы «переманивают» космических туристов к Исландии и намекают на рациональные траты.

Фото: Inspired by Iceland

Рекламное агентство SS+K подготовило кампанию для Business Iceland.

«Iceland. Better Than Space» призывает туристов, которые хотят посетить космос, рассмотреть и другие варианты для получения незабываемых космических пейзажей. Шесть из десяти человек во всём мире считают, что на Марсе располагаются красные скалы, вулканы и чёрный песок. Однако всё это можно найти и на Земле — надо всего лишь посетить скандинавскую страну.


В рамках интегрированной медийной кампании в стратосферу был запущен рекламный щит, призывающий совершить путешествие по Исландии.

Наша идея проста: вам не нужно покидать землю, чтобы получить опыт, который находится вне этого мира. Прямо здесь, в Исландии, вас ждут «потусторонние приключения», где вы можете насладиться теми же лунными пейзажами, которые астронавты НАСА использовали в качестве тренировочной площадки перед первым выходом в открытый космос.
Мы призываем совершить поездку намного ближе к дому и за небольшую часть цены и углеродного следа.
Ориентируясь на эту конкретную аудиторию и запуская рекламный щит в космос, мы надеемся побудить людей взглянуть на картину в целом и увидеть, что реальная ценность путешествий заключается во взаимодействии, которое вы создаете с другими людьми.


Глава Visit Iceland Сигридур Дёгг Гудмундсдоттир

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей