19 января

Искусственный интеллект ChatGPT дал рекомендации по улучшению инфраструктуры Ташкента

Переживаем теперь за Twitter.

18 января, пользователь Twitter под ником Puaro решил поинтересоваться у ИИ чат-бота ChatGPT, разработанный OpenAI — какие шаги необходимо предпринять, чтобы улучшить инфраструктуру столицы. Чат-бот дал следующие рекомендации:

  • Инвестируйте в общественный транспорт. Ташкент может улучшить свою городскую инфраструктуру, инвестируя в современные и эффективные системы общественного транспорта, такие как автобусы, метро и поезда. Это уменьшит заторы на дорогах и облегчит жителям передвижение по городу.
  • Развивайте зеленые насаждения. Еще один способ улучшить городскую инфраструктуру — создать больше зеленых насаждений, таких как парки и сады. Это обеспечит жителей местами для отдыха и наслаждения природой, а также поможет улучшить качество воздуха.
  • Улучшить дорожную инфраструктуру. Ташкент также может улучшить свою городскую инфраструктуру, инвестируя в улучшение дорожной инфраструктуры, например, в ремонт дорог, строительство новых тротуаров и велосипедных дорожек, а также установку светофоров и знаков.
  • Модернизация систем водоснабжения и канализации. Мэр должен принять меры по модернизации городских систем водоснабжения и канализации, что улучшит общее состояние здоровья и самочувствие жителей.

ChatGPT — это чат-бот с искусственным интеллектом, разработанный компанией OpenAI и способный работать в диалоговом режиме, поддерживаюший запросы на естественных языках.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане

Больше новостей