19 января 2023

Искусственный интеллект ChatGPT дал рекомендации по улучшению инфраструктуры Ташкента

Переживаем теперь за Twitter.

18 января, пользователь Twitter под ником Puaro решил поинтересоваться у ИИ чат-бота ChatGPT, разработанный OpenAI — какие шаги необходимо предпринять, чтобы улучшить инфраструктуру столицы. Чат-бот дал следующие рекомендации:

  • Инвестируйте в общественный транспорт. Ташкент может улучшить свою городскую инфраструктуру, инвестируя в современные и эффективные системы общественного транспорта, такие как автобусы, метро и поезда. Это уменьшит заторы на дорогах и облегчит жителям передвижение по городу.
  • Развивайте зеленые насаждения. Еще один способ улучшить городскую инфраструктуру — создать больше зеленых насаждений, таких как парки и сады. Это обеспечит жителей местами для отдыха и наслаждения природой, а также поможет улучшить качество воздуха.
  • Улучшить дорожную инфраструктуру. Ташкент также может улучшить свою городскую инфраструктуру, инвестируя в улучшение дорожной инфраструктуры, например, в ремонт дорог, строительство новых тротуаров и велосипедных дорожек, а также установку светофоров и знаков.
  • Модернизация систем водоснабжения и канализации. Мэр должен принять меры по модернизации городских систем водоснабжения и канализации, что улучшит общее состояние здоровья и самочувствие жителей.

ChatGPT — это чат-бот с искусственным интеллектом, разработанный компанией OpenAI и способный работать в диалоговом режиме, поддерживаюший запросы на естественных языках.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей