25 июля 2023

IKEA выпустила серию аниме-эпизодов в стиле Lo-Fi для зумеров

В короткометражках показано, как продукты компании могут использовать студенты, чтобы снять стресс в колледже.

Фото: IKEA

Шведская IKEA выпустила свой первый в истории мини-сериал по японским аниме и манге в TikTok, стремясь охватить потребителей поколения Z. Новая кампания дает ученикам представление о том, как доступные решения для хранения мебели могут упростить их обучение в колледже.

Эпизоды созданы в стиле Lo-Fi. Каждая из 45-секундных короткометражек под названием «Найди свой кусочек жизни» рассказывает историю разных персонажей, которые находят облегчение в решениях IKEA для организации и хранения своих жилых помещений: школьного общежития, квартиры за пределами кампуса и дома.

Когда вы едете в колледж из дома, найти место только для вас может быть проблемой. Кроме того колледж известен своими стесненными условиями жизни, и серия TikTok демонстрирует, как IKEA может помочь снять стресс. С правильными решениями и большой изобретательностью вы можете выкроить место, чтобы быть собой.

в предисловии раскрывается основная идея к мультсериалу IKEA 

Рекламная кампания выпущена IKEA перед началом сезона обучения, чтобы студенты задумались о том, какие предметы меб могут помочь упростить их «кусочек жизни». А проведение кампании главным образом на TikTok поможет обеспечить охват целевой аудитории молодых потребителей, ищущих товары для общежитий.

Ранее мы сообщали о выходе заключительного эпизода аниме-сериала Pokémon: «Финал Покемонов».

Читайте также:

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

21 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов

Маркетинговые исследования вошли в практику, но не в управление

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Больше новостей