25 июля 2023

IKEA выпустила серию аниме-эпизодов в стиле Lo-Fi для зумеров

В короткометражках показано, как продукты компании могут использовать студенты, чтобы снять стресс в колледже.

Фото: IKEA

Шведская IKEA выпустила свой первый в истории мини-сериал по японским аниме и манге в TikTok, стремясь охватить потребителей поколения Z. Новая кампания дает ученикам представление о том, как доступные решения для хранения мебели могут упростить их обучение в колледже.

Эпизоды созданы в стиле Lo-Fi. Каждая из 45-секундных короткометражек под названием «Найди свой кусочек жизни» рассказывает историю разных персонажей, которые находят облегчение в решениях IKEA для организации и хранения своих жилых помещений: школьного общежития, квартиры за пределами кампуса и дома.

Когда вы едете в колледж из дома, найти место только для вас может быть проблемой. Кроме того колледж известен своими стесненными условиями жизни, и серия TikTok демонстрирует, как IKEA может помочь снять стресс. С правильными решениями и большой изобретательностью вы можете выкроить место, чтобы быть собой.

в предисловии раскрывается основная идея к мультсериалу IKEA 

Рекламная кампания выпущена IKEA перед началом сезона обучения, чтобы студенты задумались о том, какие предметы меб могут помочь упростить их «кусочек жизни». А проведение кампании главным образом на TikTok поможет обеспечить охват целевой аудитории молодых потребителей, ищущих товары для общежитий.

Ранее мы сообщали о выходе заключительного эпизода аниме-сериала Pokémon: «Финал Покемонов».

Читайте также:

Бизнес в Узбекистане будет вносить 100% предоплату за электроэнергию и газ

18 апреля 2024

iTicket продал более миллиона билетов в 2023 году

18 апреля 2024

В Узбекистане значительно вырос «белый» рынок такси

18 апреля 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей