25 июля

IKEA выпустила серию аниме-эпизодов в стиле Lo-Fi для зумеров

В короткометражках показано, как продукты компании могут использовать студенты, чтобы снять стресс в колледже.

Фото: IKEA

Шведская IKEA выпустила свой первый в истории мини-сериал по японским аниме и манге в TikTok, стремясь охватить потребителей поколения Z. Новая кампания дает ученикам представление о том, как доступные решения для хранения мебели могут упростить их обучение в колледже.

Эпизоды созданы в стиле Lo-Fi. Каждая из 45-секундных короткометражек под названием «Найди свой кусочек жизни» рассказывает историю разных персонажей, которые находят облегчение в решениях IKEA для организации и хранения своих жилых помещений: школьного общежития, квартиры за пределами кампуса и дома.

Когда вы едете в колледж из дома, найти место только для вас может быть проблемой. Кроме того колледж известен своими стесненными условиями жизни, и серия TikTok демонстрирует, как IKEA может помочь снять стресс. С правильными решениями и большой изобретательностью вы можете выкроить место, чтобы быть собой.

в предисловии раскрывается основная идея к мультсериалу IKEA 

Рекламная кампания выпущена IKEA перед началом сезона обучения, чтобы студенты задумались о том, какие предметы меб могут помочь упростить их «кусочек жизни». А проведение кампании главным образом на TikTok поможет обеспечить охват целевой аудитории молодых потребителей, ищущих товары для общежитий.

Ранее мы сообщали о выходе заключительного эпизода аниме-сериала Pokémon: «Финал Покемонов».

Читайте также:

Inkuzart в своей новой работе поднял тему бездумной траты воды

11:36, сегодня

Платформа видео-конференций презентовала масштабное расширение своего функционала

20 сентября

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

20 сентября

Популярные новости

We Digital и «Синтез» взяли награды фестиваля Ad Black Sea

На BBC World News запустили 30-секундные ролики о достопримечательностях Самарканда

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

Два креативных агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Ad Black Sea»

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Медиаселлер IMS обновил прайс-лист на размещение рекламы на гостелеканалах Mahalla и Sport

«Наша цель на фестивале – быть всегда рядом»: TBC Bank во второй раз стал генеральным партнером фестиваля «Стихия»

Первый ребрендинг за 135 лет: Johnson & Johnson сменила логотип

Больше новостей