18 апреля 2024

IKEA создала специальную коллекцию мебели для геймеров

Коллекция Brännboll станет доступна на всех рынках, где представлен шведский бренд, уже в сентябре текущего года.

IKEA выпустила коллекцию мебели Brännboll, разработанную специально для геймеров. В этой линейке представлены 20 предметов, которые помогут создать уютное игровое пространство, а также органично впишутся в домашний интерьер. Среди представленных товаров — раскладывающееся кресло для отдыха, кресло-качалка с функцией реагирования на движения и надувное кресло в форме «пончика» с подставкой для ног.

Коллекция также включает в себя игровую станцию с складной столешницей, встроенным отсеком для ПК и системой управления кабелями, которая может преобразовываться в шкаф. Помимо этого, IKEA представила ящик на колесиках, который легко превращается в приставной столик, систему настенных полок для демонстрации игровых достижений, коврик для мыши и плед.

«С Brännboll мы поддерживаем идею о том, что игры предназначены для всех и должны быть повсюду в доме. Речь идет о том, чтобы людям было проще создавать пространства, которые адаптируются к играм, жизни и всему, что между ними», — отметил дизайнер продукции IKEA Филип Дили.

Ранее было объявлено о сотрудничестве между IKEA и Republic of Gamers (ROG), дочерней компанией Asus, с целью создания линейки товаров для геймеров. В данный ассортимент войдут мебель и аксессуары для комфортной игры. Впоследствии новая коллекция мебели IKEA для геймеров была представлена в китайских магазинах сети.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей