23 мая 2022

Дизайнер через иллюстрацию выразил глобальный крах продовольствия

Рикардо Рей создал обложку для журнала The Economist, которая «бросает в дрожь».

Фото: economist.com

19 мая The Economist выпустил статью, посвященную продовольственной трагедии. В ней рассказывается о том, как война в Украине отразится на экспорте зерна и масличных культур.

Война склоняет хрупкий мир к массовому голоду. Экспорт зерна и масличных культур из Украины в основном прекратился, а экспорт из России находится под угрозой. 16 мая цены на пшеницу, выросшие на 53% с начала года, подскочили еще на 6%, после того как Индия заявила, что приостановит экспорт из-за угрожающей засухи.

The Economist

Рикардо Рею удалось создать иллюстрацию, которая показывает весь ужас войны с альтернативной точки зрения. На обложке изображены колосья пшеницы, но если приглядеться — то вместо зерен вы обнаружите черепа. Так автор иллюстрации буквально доносит до людей ужасы войны в Украине, на продовольственном фронте.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

В сети появился ролик Salom Tashkent, снятый специалистами из Москвы

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Агентство KADI объявляет о вакансии digital-маркетолога

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей