23 мая 2022

Дизайнер через иллюстрацию выразил глобальный крах продовольствия

Рикардо Рей создал обложку для журнала The Economist, которая «бросает в дрожь».

Фото: economist.com

19 мая The Economist выпустил статью, посвященную продовольственной трагедии. В ней рассказывается о том, как война в Украине отразится на экспорте зерна и масличных культур.

Война склоняет хрупкий мир к массовому голоду. Экспорт зерна и масличных культур из Украины в основном прекратился, а экспорт из России находится под угрозой. 16 мая цены на пшеницу, выросшие на 53% с начала года, подскочили еще на 6%, после того как Индия заявила, что приостановит экспорт из-за угрожающей засухи.

The Economist

Рикардо Рею удалось создать иллюстрацию, которая показывает весь ужас войны с альтернативной точки зрения. На обложке изображены колосья пшеницы, но если приглядеться — то вместо зерен вы обнаружите черепа. Так автор иллюстрации буквально доносит до людей ужасы войны в Украине, на продовольственном фронте.

Читайте также:

За последние полгода использование искусственного интеллекта на работе выросло вдвое

19:34, сегодня

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

17:55, сегодня

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

15:50, сегодня

Популярные новости

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

SIUT стал обладателем премии «Бренд года 2023»

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей