21 февраля 2024

Илона Маска номинировали на Нобелевскую премию мира

Норвежский депутат, выдвинувший бизнесмена подчеркивает, что компании Илона Маска помогли «сделать мир более взаимосвязанным и безопасным».

Фото: Yandex

Американского бизнесмена и владельца соцсети Х (прежде Twitter) Илона Маска выдвинули на Нобелевскую премию мира. Его кандидатуру предложил норвежский депутат Мариус Нильсен за его «непреклонную защиту диалога и свободы слова в постоянно поляризующемся мире».

Множество технологических компаний, которые Маск основал, которыми владеет или руководит, направлены на улучшение общества, расширение знаний о Земле и космосе, а также на обеспечение связи и коммуникаций на глобальном уровне, помогли сделать мир более взаимосвязанным и безопасным.

заявил депутат

Шорт-лист номинантов 2024 года будет представлен Нобелевским комитетом Норвегии в марте, а лауреата объявят 11 октября.

К слову, кроме Илона Маска на награду претендуют – генеральный секреатарь НАТО Йенс Столтенберг, глава ООН Антониу Гутерриш, папа Римский Франциск, президент Колумбии Густаво Петро, бывший президент США Дональд Трамп, британский эколог Дэвид Аттенборо, австралийский активист Джулиан Ассанж и палестинская журналистка Хинд Худари.

Читайте также:

Обзор лучших рекламных роликов на Чемпионате Евро 2024

12 июля 2024

Юзернейм @dodopizza в Telegram продан за более чем $500 тысяч

12 июля 2024

Победительница первого в мире конкурса красоты среди ИИ-моделей обошла 1500 соперниц

12 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Больше новостей