11 июня 2022

Сеть магазинов Imkon в поисках директора по маркетингу

Кандидат должен расширять деятельность компании в регионах.

Требуемый опыт работы: от 5 лети и выше.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Ставить правильную стратегию, корректировать работу, изучать, исследовать клиентов, конкурентов и находить интересную аудиторию;

— Анализировать рынок и расширять деятельность в регионах путем открытия 8 новых филиалов по республике ежегодно;

— Управление маркетинговым отделом.

Требования:

— Высшее образование в направлении маркетинга, экономики или продажах;

— Опыт работы в сфере от 5 лет на должности директор/руководитель по маркетингу;

— Релевантный опыт в ритейле по маркетингу;

— Необходимые компетенции: лидерство, планирование и организация, анализ и решение проблем, понимание бизнеса, устная и письменная коммуникация, инновативность и творческий подход;

— Профессиональное знание MS Office (другие программы будут плюсом);

— Знание русского, узбекского (понимать, базово говорить), английский (будет огромным плюсом);

— Готовность к командировкам по Узбекистану и по СНГ.

Подробности вакансии на сайте hh.uz.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Paynet преобразован в акционерное общество

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Число скачиваний Telegram возросло после задержания Павла Дурова

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

В Ташкенте объявляется набор в «Актерскую студию для людей с особенностями развития»

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей