Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
19 июня 2023
International Media Service представил анализ телесмотрения узбекистанцев.
International Media Service (IMS) подготовил анализ телесмотрения узбекистанцев за 2023 год. Согласно их данным, в текущем году телевидение, как формат коммуникации стабилизировался и продолжает активно развиваться. Исследование проводилось с 7:00 утра до 24:00 ночи, среди целевой аудитории от 6 до 54 лет.
ЦА 6-54 | AvAud(View) — Среднее время просмотра TV среди зрителей | ||
2022 | 2023 | Разница (мин) | |
January | 5:07:27 | 5:17:55 | 10 |
February | 4:37:15 | 4:49:32 | 12 |
March | 4:40:28 | 4:13:42 | -26 |
April | 3:54:24 | 4:10:51 | 16 |
May | 3:56:39 | 4:05:29 | 9 |
Эксперты отмечают, что в апреле в среднем зрители проводили перед экраном более 4 часов в день, что на 16 минут больше, чем в прошлом году. В частности, увеличилась частота просмотров ТВ в мае — на 9 минут.
Отмечается стабильное увеличение коммерческой аудитории, а особенно активно телевизор смотрят женщины. Вклад женской аудитории в телесмотрение Узбекистана – 51%, Мужской – 49%. В апреле женская аудитория возросла на 6%, а в мае – на 3%.
Телевидение в Узбекистане становится все более разнообразным. Зрители предпочитают сериалы и фильмы, которые составляют 39% от всего просмотренного контента. В 2023 году зрители стали в полтора раза чаще смотреть музыкальные программы, их доля увеличилась до 12%. Также люди с удовольствием смотрят развлекательные и познавательные программы, а также новости. Все это делает телевидение в Узбекистане привлекательной площадкой для рекламы.
отмечают в IMS
Эксперты считают, что рост аудитории, смотрящей телевизор влечет за собой повышенный спрос на рекламу, а также стимулирует развитие телевизионной индустрии в целом. В результате повышается качество контента, появляются новые форматы передач, развивается киноиндустрия.
Таким образом, узбекское телевидение не только сохраняет свою популярность, но и активно развивается, привлекая все больше зрителей.
заключили в IMS
Компания International Media Service (IMS) – это независимый региональный медиаселлер. Компания специализируется на продажах рекламных возможностей медиа, обладает уникальными технологиями в области оценки рынка и ценообразования.