05 октября

Личный бренд: Агентство репутационного маркетинга Index представило Топ-40 бизнесменов Узбекистана

В рейтинг попали предприниматели, которые регулярно обсуждаются в сети или упоминались в СМИ с июня 2022 года до аналогичного периода этого года. 

Фото: Index

Агентство репутационного маркетинга Index поделилось исследованием по оценке личного бренда бизнесменов Узбекистана. Специалисты изучили большую часть предпринимателей, которые регулярно обсуждаются в сети или упоминались в СМИ с июня 2022 года до аналогичного периода текущего года. 

На сегодняшний день в личный бренд необходимо вкладываться, также как и в свою компанию. Он не только обеспечивает защиту от информационных атак и негативных воздействий, но и значительно повышает лояльность клиентов, создавая тесные связи между брендом и его аудиторией.

Необходимо понимать, что развитие личного бренда располагает не только аудиторию, но и делает вас более привлекательным для инвесторов. При грамотном развитии ЛБ вы можете стать локомотивом своего бизнеса, что существенно влияет на успешность последнего.

Мы в агентстве, как раз формируем такие предложения для руководителей бизнеса, которые хотели бы продвигать себя. Сегодня самое время для начала развития личного бренда, так как тренды показывают, что количество информационных атак будет только возрастать.

отмечает PR-директор агентства репутационного маркетинга Index, Джасур Пулатов
Методология оценки Личного бренда

Для проведения оценки личного бренда предпринимателей была разработана комплексная методология, включающая в себя анализ присутствия в социальных сетях, активности и влияния, а также индекс цитируемости в интернете. Важно отметить, что каждый параметр был взвешен и оценен. Общее количество баллов составляет — 10, а минимальное количество — 0, что означает отсутствие активности или присутствия. 

Присутствие в социальных сетях:

Присутствие в социальных сетях является одним из первостепенных аспектов личного бренда в цифровом мире. Социальные платформы предоставляют уникальную возможность устанавливать контакт с аудиторией, делиться информацией и демонстрировать свой экспертный статус. С учетом этого, LinkedIn, Instagram, Facebook и YouTube были выбраны в качестве основных социальных платформ для анализа. 

В этом блоке учитывались два показателя:

1. Наличие страницы в социальной сети. Если страница присутствовала на площадке, значение 1, если нет, значение 0. Этот значение прописано до знака «/»

2. Активность ведения. Значение может быть 0; 0,5 или 1, где 1 начисляется за активное ведение своей страницы, 0,5 малоактивное ведение, 0 за отсутствие активностей. Значение прописано после знака  «/».

Статистика запросов 

Был проведен анализ статистики запросов (СЗ), связанных с именем и проектами предпринимателя, которые пользователи вводят в поисковые системы. Данные были получены из Wordstat Yandex.

Количество запросов, связанных с предпринимателем, может указывать на уровень популярности и интереса к его личному бренду и бизнесу.

Упоминаемость в соцсетях

Исследование упоминаемости в социальных сетях (УС) проводилось при помощи специализированного инструмента – Brand Analytics, предназначенного для мониторинга и анализа упоминаемости любых объектов мониторинга (в т.ч. персон) в онлайн-среде, включая социальные сети.

Мы начали со сбора данных, упоминаний имен и проектов предпринимателей в различных социальных сетях. Это включало в себя упоминания в постах и комментариях.

Как проводилась оценка УС и СЗ

Для каждого предпринимателя была рассчитана статистика поисковых запросов и упоминаемость в интернете за исследуемый период. 

Наибольшее количество упоминаний было взято как базовое значение, равное 100% (или 1).

Кем был подготовлен рейтинг

Рейтинг предпринимателей был подготовлен специалистами Index. 

Index — агентство репутационного маркетинга. Мы специализируемся на управлении репутацией и оптимизации поисковой выдачи.

Основные задачи агентства заключается в: 

  • поиск и работа с негативом;
  • формирование и управление репутацией;
  • работа со СМИ;
  • аутсорсинг пресс-службы;
  • аутсорс продакшн.

Телефон: +998 97 738 08 28

Сайт: indexpr.uz

Почта: [email protected]

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

Внутреннее амбассадорство: почему оно снова актуально?

Больше новостей