05 октября 2023

Личный бренд: Агентство репутационного маркетинга Index представило Топ-40 бизнесменов Узбекистана

В рейтинг попали предприниматели, которые регулярно обсуждаются в сети или упоминались в СМИ с июня 2022 года до аналогичного периода этого года. 

Фото: Index

Агентство репутационного маркетинга Index поделилось исследованием по оценке личного бренда бизнесменов Узбекистана. Специалисты изучили большую часть предпринимателей, которые регулярно обсуждаются в сети или упоминались в СМИ с июня 2022 года до аналогичного периода текущего года. 

На сегодняшний день в личный бренд необходимо вкладываться, также как и в свою компанию. Он не только обеспечивает защиту от информационных атак и негативных воздействий, но и значительно повышает лояльность клиентов, создавая тесные связи между брендом и его аудиторией.

Необходимо понимать, что развитие личного бренда располагает не только аудиторию, но и делает вас более привлекательным для инвесторов. При грамотном развитии ЛБ вы можете стать локомотивом своего бизнеса, что существенно влияет на успешность последнего.

Мы в агентстве, как раз формируем такие предложения для руководителей бизнеса, которые хотели бы продвигать себя. Сегодня самое время для начала развития личного бренда, так как тренды показывают, что количество информационных атак будет только возрастать.

отмечает PR-директор агентства репутационного маркетинга Index, Джасур Пулатов
Методология оценки Личного бренда

Для проведения оценки личного бренда предпринимателей была разработана комплексная методология, включающая в себя анализ присутствия в социальных сетях, активности и влияния, а также индекс цитируемости в интернете. Важно отметить, что каждый параметр был взвешен и оценен. Общее количество баллов составляет — 10, а минимальное количество — 0, что означает отсутствие активности или присутствия. 

Присутствие в социальных сетях:

Присутствие в социальных сетях является одним из первостепенных аспектов личного бренда в цифровом мире. Социальные платформы предоставляют уникальную возможность устанавливать контакт с аудиторией, делиться информацией и демонстрировать свой экспертный статус. С учетом этого, LinkedIn, Instagram, Facebook и YouTube были выбраны в качестве основных социальных платформ для анализа. 

В этом блоке учитывались два показателя:

1. Наличие страницы в социальной сети. Если страница присутствовала на площадке, значение 1, если нет, значение 0. Этот значение прописано до знака «/»

2. Активность ведения. Значение может быть 0; 0,5 или 1, где 1 начисляется за активное ведение своей страницы, 0,5 малоактивное ведение, 0 за отсутствие активностей. Значение прописано после знака  «/».

Статистика запросов 

Был проведен анализ статистики запросов (СЗ), связанных с именем и проектами предпринимателя, которые пользователи вводят в поисковые системы. Данные были получены из Wordstat Yandex.

Количество запросов, связанных с предпринимателем, может указывать на уровень популярности и интереса к его личному бренду и бизнесу.

Упоминаемость в соцсетях

Исследование упоминаемости в социальных сетях (УС) проводилось при помощи специализированного инструмента – Brand Analytics, предназначенного для мониторинга и анализа упоминаемости любых объектов мониторинга (в т.ч. персон) в онлайн-среде, включая социальные сети.

Мы начали со сбора данных, упоминаний имен и проектов предпринимателей в различных социальных сетях. Это включало в себя упоминания в постах и комментариях.

Как проводилась оценка УС и СЗ

Для каждого предпринимателя была рассчитана статистика поисковых запросов и упоминаемость в интернете за исследуемый период. 

Наибольшее количество упоминаний было взято как базовое значение, равное 100% (или 1).

Кем был подготовлен рейтинг

Рейтинг предпринимателей был подготовлен специалистами Index. 

Index — агентство репутационного маркетинга. Мы специализируемся на управлении репутацией и оптимизации поисковой выдачи.

Основные задачи агентства заключается в: 

  • поиск и работа с негативом;
  • формирование и управление репутацией;
  • работа со СМИ;
  • аутсорсинг пресс-службы;
  • аутсорс продакшн.

Телефон: +998 97 738 08 28

Сайт: indexpr.uz

Почта: [email protected]

На правах рекламы

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей