08 июня

InfinBank в поисках PR-менеджера

Кандидат должен сопровождать все этапы производства PR-кампаний.

Требуемый опыт работы: от 1 года до 3 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Разработка и реализация коммуникационных стратегий;

— Написание пиар-текстов, пресс релизов;

— Сопровождение PR кампаний на всех этапах производства: PRESS, ТV, ООН, POS;

— Организационная работа по проведению встреч с клиентами, организации PR конференций, презентаций, PR мероприятий, а также сотрудничество с журналистами и блогерами;

— Мониторинг прессы (Интернет и печатные издания);

— Digital-маркетинг для продвижения в части SMM совместно с агентством;

— Формирование плана PR-активности;

— Отчетность о работе и результатах.

Для более подробной информации обращаться по контакту: 

— Telegram: @hr_gobot.

Читайте также:

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

22 сентября

YouTube создал новое приложение и представил дополнительные возможности на базе ИИ

22 сентября

Секреты праздничного маркетинга: привлекайте новых клиентов

22 сентября

Популярные новости

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

«Работы, созданные только ради победы на фестивалях — это лицемерие»: зачем одни рекламисты организовывают фестивали, а другие в них участвуют

В Ташкенте пройдет открытый чемпионат по Mortal Kombat 11

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

7Media запустила проект «Душа страны – это люди» Александра Югая на своих LED-экранах

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Направленность на экосистему, поддержка новаторства и идей: AloqaBank начал процесс ребрендинга

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Больше новостей