08 июня

InfinBank в поисках PR-менеджера

Кандидат должен сопровождать все этапы производства PR-кампаний.

Требуемый опыт работы: от 1 года до 3 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Разработка и реализация коммуникационных стратегий;

— Написание пиар-текстов, пресс релизов;

— Сопровождение PR кампаний на всех этапах производства: PRESS, ТV, ООН, POS;

— Организационная работа по проведению встреч с клиентами, организации PR конференций, презентаций, PR мероприятий, а также сотрудничество с журналистами и блогерами;

— Мониторинг прессы (Интернет и печатные издания);

— Digital-маркетинг для продвижения в части SMM совместно с агентством;

— Формирование плана PR-активности;

— Отчетность о работе и результатах.

Для более подробной информации обращаться по контакту: 

— Telegram: @hr_gobot.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

15:50, сегодня

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

В TikTok обнаружили «секретную функцию» для продвижения роликов в рекомендации

Больше новостей