08 июня

InfinBank в поисках PR-менеджера

Кандидат должен сопровождать все этапы производства PR-кампаний.

Требуемый опыт работы: от 1 года до 3 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Разработка и реализация коммуникационных стратегий;

— Написание пиар-текстов, пресс релизов;

— Сопровождение PR кампаний на всех этапах производства: PRESS, ТV, ООН, POS;

— Организационная работа по проведению встреч с клиентами, организации PR конференций, презентаций, PR мероприятий, а также сотрудничество с журналистами и блогерами;

— Мониторинг прессы (Интернет и печатные издания);

— Digital-маркетинг для продвижения в части SMM совместно с агентством;

— Формирование плана PR-активности;

— Отчетность о работе и результатах.

Для более подробной информации обращаться по контакту: 

— Telegram: @hr_gobot.

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Больше новостей