21 февраля 2024

Inkuzart изобразил грациозного ирбиса в своей новой работе

Граффити посвящено глобальной проблеме исчезновения редких видов диких животных в ЦА.

Фото: Inkuzart

Свою последнюю работу cтоличный стрит-арт художник Inkuzart посвятил исчезающим редким видам диких животных, в Центральной Азии это – 26 видов птиц и 12 видов млекопитающих, среди которых туранский тигр, азиатский гепард и другие.

Тему для очередного произведения автор развил в период проведения CMS COP 14 в Самарканде – Конвенции ООН по сохранению мигрирующих видов диких животных, 14-е заседание которой прошло на днях под лозунгом «Природа не знает границ».

На своем арт-объекте Inkuzart изобразил снежного барса (ирбис) — одного из редчайших видов хищников и единственного крупного представителя семейства кошачьих, обитающего в высокогорьях Узбекистана. Они находятся на грани исчезновения, как и многие другие дикие животные, представленные на коротком видео автора.

Ролик сопровождается речью президента Шавката Мирзиёева, из обращения к участникам форума и динамичной музыкой. Вопрос сохранения биоразнообразия мигрирующих видов диких животных остается открытым и значимым как для нашего региона, так и всего мира, и стал очередной темой для выражения столичного бенкси в граффити.

Ранее Inkuzart поднял тему бездумной траты воды, изобразив ребенка, вынужденного утолять жажду грязной водой, текущей по земле.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей