21 февраля 2024

Inkuzart изобразил грациозного ирбиса в своей новой работе

Граффити посвящено глобальной проблеме исчезновения редких видов диких животных в ЦА.

Фото: Inkuzart

Свою последнюю работу cтоличный стрит-арт художник Inkuzart посвятил исчезающим редким видам диких животных, в Центральной Азии это – 26 видов птиц и 12 видов млекопитающих, среди которых туранский тигр, азиатский гепард и другие.

Тему для очередного произведения автор развил в период проведения CMS COP 14 в Самарканде – Конвенции ООН по сохранению мигрирующих видов диких животных, 14-е заседание которой прошло на днях под лозунгом «Природа не знает границ».

На своем арт-объекте Inkuzart изобразил снежного барса (ирбис) — одного из редчайших видов хищников и единственного крупного представителя семейства кошачьих, обитающего в высокогорьях Узбекистана. Они находятся на грани исчезновения, как и многие другие дикие животные, представленные на коротком видео автора.

Ролик сопровождается речью президента Шавката Мирзиёева, из обращения к участникам форума и динамичной музыкой. Вопрос сохранения биоразнообразия мигрирующих видов диких животных остается открытым и значимым как для нашего региона, так и всего мира, и стал очередной темой для выражения столичного бенкси в граффити.

Ранее Inkuzart поднял тему бездумной траты воды, изобразив ребенка, вынужденного утолять жажду грязной водой, текущей по земле.

Читайте также:

В Узбекистане будет запущен цифровой мониторинг «Внешняя реклама»

14:09, сегодня

Операторы связи, банки и авиакомпании по всему миру массово страдают из-за глобального технического сбоя Microsoft

12:51, сегодня

Microsoft разыгрывает лимитированные геймпады Xbox в виде ягодиц Дэдпула

18 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Больше новостей