24 мая

Instagram обновил свой визуальный стиль

Одним из нововведений является создание авторского шрифта Sans.

Instagram подготовил обновление визуального стиля, чтобы каждый пользователь смог еще красочнее передавать моменты своей жизни.

Сегодня мы привносим новую энергию и цель в наши цвета, шрифт, логотип и другие элементы бренда с обновленной визуальной идентичностью. Наша новая система предназначена для непрерывного развития, чтобы помочь нам создавать более захватывающий и инклюзивный опыт для нашего сообщества.

Instagram

Градиент стал более ярким, стал более насыщенным и живым. Такое создание стало возможно благодаря использованию инновационного процесса 3D-моделирования. При разработке нового визуала, команда сделала упор на индивидуальность и новый шрифт Instagram Sans.

Новый шрифт Sans разработан с учетом наследия Instagram.

Instagram Sans вдохновлен элементами дизайна, которые наше сообщество видит каждый день — нашим логотипом и словесным знаком. От рекламных щитов до веб-сайтов наш новый шрифт подчеркивает нашу отличительную индивидуальность.

Instagram

Читайте также:

Insider назвал 10 профессий, которые может сместить искусственный интеллект

19:48, сегодня

Digital художник Art Side создал работу, посвященную разрушительным событиям в Турции и Сирии

19:26, сегодня

Fox распродал весь рекламный инвентарь Super Bowl LVII

11:40, сегодня

Популярные новости

Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum

Insider назвал 10 профессий, которые может сместить искусственный интеллект

Видеохостинг Vimeo выбрал 10 лучших рекламных роликов 2022 года

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

«Это Humo или Telegram?»: в новом национальном мессенджере для госслужащих полностью повторили интерфейс приложения Павла Дурова

BBC и CNN будут продвигать туризм в Узбекистане на своих телевизионных и веб-платформах

Обзор рекламно-медийного рынка Узбекистана на RAF-22 в Казахстане

Маркетинг для малого бизнеса: как продвигаться с ограниченным бюджетом

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Больше новостей