15 июля

В Instagram появилась платная подписка

Цена подписки на блогера будет варьироваться от 0,99$ до 99,99$.

Фото: PR.uz

Гендиректор Instagram Адам Моссери сообщает, что в социальной сети появились платные подписки.

Подписываясь на платный контент какого-либо блогера, пользователь получает возможность просматривать эксклюзивный материал: посты, сторис, прямые эфиры. Еще одним нововведением подписки является возможность общаться в групповом чате с автором контента. Профили платных подписчиков получат специальный фиолетовый значок, который будет указывать на поддержку блогера.

В профилях блогеров появится дополнительная вкладка «subscriber home» («дом подписчика»). В нем платные подписчики смогут фильтровать весь доступный эксклюзивный контент.

Также Адам Моссери считает, что Instagram в ближайшее время станет «лучшим местом в интернете для заработка авторов».

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Больше новостей