15 мая 2024

Instagram тестирует новые функции настройки рекомендаций

Пользователи смогут отключать отображение контента по определенным темам. Кроме того, платформа вводит ряд нововведений. Среди них публикация Reels длиной 90 секунд, а также создание музыкальных подборок.

В Instagram тестируется новая функция, с помощью которой можно скрывать или отключать отображение контента по определенным темам в своей ленте рекомендаций. Это даст пользователям больший контроль над тем, что они видят на платформе.

Instagram также расширяет возможности создания Reels, позволяя пользователям создавать видеоролики длиной до 90 секунд. Ранее максимальная продолжительность Reels составляла 60 секунд. Однако, согласно заявлению Instagram, алгоритмы ранжирования показывают предпочтение более коротким видеороликам.

Внедряется также функция, которая позволит пользователям создавать актуальные подборки из музыки. Это похоже на актуальные Stories, но вместо изображений или видеороликов эти подборки будут состоять из музыкальных треков.

Читайте также:

Мировые рекламные расходы в 2026 году превысят $1 трлн — прогноз Dentsu

05 декабря 2025

Бренды говорят одно, люди слышат другое: маркетинг заходит в кризис доверия

02 декабря 2025

10 глобальных трендов 2026: как изменится маркетинг по версии Kantar

27 ноября 2025

Популярные новости

В Узбекистан заходит немецкий молодежный бренд New Yorker

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

Больше новостей