12 мая 2022

Instagram. Количество пользователей по возрасту и полу в Узбекистане

Зарегистрированных мужчин, в социальной сети, больше женщин — в два раза.

Редакция PR.uz сделала аналитику по Instagram, осуществив выборку по возрасту и полу пользователей, которые пользуются социальной сетью со всей страны.

Как и ожидалось, с большим отрывом, по количеству зарегистрированных пользователей, вырвался Ташкент. В столице оказалось почти 2 млн пользователей. В общей картине, картина следующая — мужчин зарегистрировано более чем в два раза, чем женщин.

Если говорить о возрасте зарегистрированных пользователей, то в Ташкенте большее количество аккаунтов в возрастном промежутке от 25 до 35 лет, миллениалы до сих пор являются превалирующим поколением социальной сети. Скорее всего, так и останется, потому как generation Z находят свои площадки, вроде Tik Tok. Ранее сообщалось, что Instagram тестирует вертикальные имиджи в ленте, что, возможно, является шагом к тому, чтобы привлечь зумеров.

Среди регионов лидирует Самаркандская область, здесь оказалось больше 300 тысяч зарегистрированных пользователей, далее идет Ферганская и Андижанская область со 150 тысячами пользователей.

Читайте также:

Telegram введёт в мессенджер внутреннюю валюту

11:07, сегодня

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

22 мая 2024

Фестиваль Comic Con пройдет в Ташкенте

22 мая 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей