12 мая

Instagram. Количество пользователей по возрасту и полу в Узбекистане

Зарегистрированных мужчин, в социальной сети, больше женщин — в два раза.

Редакция PR.uz сделала аналитику по Instagram, осуществив выборку по возрасту и полу пользователей, которые пользуются социальной сетью со всей страны.

Как и ожидалось, с большим отрывом, по количеству зарегистрированных пользователей, вырвался Ташкент. В столице оказалось почти 2 млн пользователей. В общей картине, картина следующая — мужчин зарегистрировано более чем в два раза, чем женщин.

Если говорить о возрасте зарегистрированных пользователей, то в Ташкенте большее количество аккаунтов в возрастном промежутке от 25 до 35 лет, миллениалы до сих пор являются превалирующим поколением социальной сети. Скорее всего, так и останется, потому как generation Z находят свои площадки, вроде Tik Tok. Ранее сообщалось, что Instagram тестирует вертикальные имиджи в ленте, что, возможно, является шагом к тому, чтобы привлечь зумеров.

Среди регионов лидирует Самаркандская область, здесь оказалось больше 300 тысяч зарегистрированных пользователей, далее идет Ферганская и Андижанская область со 150 тысячами пользователей.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

15:50, сегодня

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

В TikTok обнаружили «секретную функцию» для продвижения роликов в рекомендации

Больше новостей