12 мая

Instagram. Количество пользователей по возрасту и полу в Узбекистане

Зарегистрированных мужчин, в социальной сети, больше женщин — в два раза.

Редакция PR.uz сделала аналитику по Instagram, осуществив выборку по возрасту и полу пользователей, которые пользуются социальной сетью со всей страны.

Как и ожидалось, с большим отрывом, по количеству зарегистрированных пользователей, вырвался Ташкент. В столице оказалось почти 2 млн пользователей. В общей картине, картина следующая — мужчин зарегистрировано более чем в два раза, чем женщин.

Если говорить о возрасте зарегистрированных пользователей, то в Ташкенте большее количество аккаунтов в возрастном промежутке от 25 до 35 лет, миллениалы до сих пор являются превалирующим поколением социальной сети. Скорее всего, так и останется, потому как generation Z находят свои площадки, вроде Tik Tok. Ранее сообщалось, что Instagram тестирует вертикальные имиджи в ленте, что, возможно, является шагом к тому, чтобы привлечь зумеров.

Среди регионов лидирует Самаркандская область, здесь оказалось больше 300 тысяч зарегистрированных пользователей, далее идет Ферганская и Андижанская область со 150 тысячами пользователей.

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Больше новостей