11 октября

Гостиничный бренд Intercityhotel начнет свою деятельность в Узбекистане

Открытие первой гостиницы запланировано на 1 квартал 2023 года.

Фото: booking.com

Как сообщается, новый гостиничный бренд начнет свою деятельность в Узбекистане. В гостинице «Roadside by horrot» состоялась презентация Intercityhotel. Презентация была организована при поддержке Министерства туризма и культурного наследия.

На мероприятии выступил С. Хонбабаев от имени заместителя Премьер-министра – министра туризма и культурного наследия Азиза Абдухакимова.

В настоящее время поток иностранных туристов в нашу страну продолжает увеличиваться. А это, в свою очередь, потребует дальнейшего увеличения количества гостиниц. И поэтому, как и в других отраслях туризма, большое внимание уделяется увеличению количества гостиниц. Приход в Узбекистан бренда Intercityhotel, безусловно, радостное событие. Потому что этот бренд может полностью соответствовать требованиям современной гостиницы.

C. Хонбабаев

Также Зигфрид Нирхаус, вице-президент Deutsche Hospitality, почему именно Ташкент был выбран для сотрудничества.

Мы изучили много стран. Проанализировали различные факторы и убедились, что Узбекистан, Ташкент оказался самым надежным партнёром и самым удобным местом для открытия гостиницы. Условия в Ташкенте, сегодняшнее развитие мне очень понравились. За это хочу поблагодарить Президента Шавката Мирзиёева и Министерство туризма и культурного наследия. Потому что развитие в вашей стране также очень важно для нас, важно для открытия нами гостиницы.

Вице-президент Deutsche Hospitality Зигфрид Нирхаус

Гостиница Intercityhotel откроется в Ташкенте в 1 квартале 2023 года, она будет расположена в Мирабадском районе.

Ранее сообщалось, что международная гостиничная группа Accor выходит на рынок Узбекистана.

Читайте также:

Объявлены победители международного конкурса фотографии – Sony World Photography Awards 2023

17:29, сегодня

Lego Technics выпустила рекламу об автомобилях мечты в гиперреалистичном фильме

18 марта

Apple представила ролики о новых продуктах в линейке iPhone 14 и AirPods Pro

17 марта

Популярные новости

Как Chase и Ipak Yo’li Banki перевели страницу банка в формат 3D

«Задача была выделиться среди застройщиков и их потоков обещаний, скидок и рассказов про подземные парковки и детские площадки»: кейс от FCB Artgroup

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Работа в Click: гибкий формат работы, интересные задачи и неформальный офис

Шохрух Мухсинов проведет онлайн-тренинг по интернет-маркетингу и продажам

Нейросеть сгенерировала города Узбекистана в человеческом обличии

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Концерт комика Данилы Поперечного в Ташкенте прошел в режиме «mute», микрофон отключался каждый раз при упоминании слов о войне

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Больше новостей