11 октября 2022

Гостиничный бренд Intercityhotel начнет свою деятельность в Узбекистане

Открытие первой гостиницы запланировано на 1 квартал 2023 года.

Фото: booking.com

Как сообщается, новый гостиничный бренд начнет свою деятельность в Узбекистане. В гостинице «Roadside by horrot» состоялась презентация Intercityhotel. Презентация была организована при поддержке Министерства туризма и культурного наследия.

На мероприятии выступил С. Хонбабаев от имени заместителя Премьер-министра – министра туризма и культурного наследия Азиза Абдухакимова.

В настоящее время поток иностранных туристов в нашу страну продолжает увеличиваться. А это, в свою очередь, потребует дальнейшего увеличения количества гостиниц. И поэтому, как и в других отраслях туризма, большое внимание уделяется увеличению количества гостиниц. Приход в Узбекистан бренда Intercityhotel, безусловно, радостное событие. Потому что этот бренд может полностью соответствовать требованиям современной гостиницы.

C. Хонбабаев

Также Зигфрид Нирхаус, вице-президент Deutsche Hospitality, почему именно Ташкент был выбран для сотрудничества.

Мы изучили много стран. Проанализировали различные факторы и убедились, что Узбекистан, Ташкент оказался самым надежным партнёром и самым удобным местом для открытия гостиницы. Условия в Ташкенте, сегодняшнее развитие мне очень понравились. За это хочу поблагодарить Президента Шавката Мирзиёева и Министерство туризма и культурного наследия. Потому что развитие в вашей стране также очень важно для нас, важно для открытия нами гостиницы.

Вице-президент Deutsche Hospitality Зигфрид Нирхаус

Гостиница Intercityhotel откроется в Ташкенте в 1 квартале 2023 года, она будет расположена в Мирабадском районе.

Ранее сообщалось, что международная гостиничная группа Accor выходит на рынок Узбекистана.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей