29 декабря 2023

Генеральный директор M Cosmetic Денис Косаченко дал интервью для Alter Ego

Денис Косаченко рассказал о видах неоригинальной продукции, сколько бизнеса находится в «тени» и миссию, которую несёт компания на рынке.

Анализируя рынок и опрашивая потребителей на постоянной основе, дрогери-сеть выделяет несколько «болей» покупателей, главной из которой является покупка некачественного, или вообще, товара псевдо-марки.

В середине 2023 года M Cosmetic запустил дебютную рекламную кампанию с целью помочь клиентам научиться выбирать оригинальную продукцию для улучшения качества жизни.

На правах рекламы

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

NielsenIQ представила взгляд на FMCG-рынок Узбекистана

Repost.uz вошел в топ самых коммерчески успешных онлайн-СМИ в Узбекистане

«Когда медийная индустрия делится знаниями — она растёт»: как прошел Big Media Day

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

99% людей едят Cheetos преобладающей рукой

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Sanoat Qurilish Bank объявляет тендер на размещение рекламы на мониторах внутри поездов

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

YouTube-канал «СПЕКТР» подготовил видео о цыганах Узбекистана

Больше новостей