28 февраля 2023

Сеть магазинов Ishonch в новой рекламной кампании показывает, что о женщинах можно заботиться каждый день

За креативную часть отвечало агентство «Синтез».

Креативное агентство «Синтез» разработало для регионального ритейла ISHONCH рекламную кампанию приуроченную к 8 марта. В ней рассказывается, что о женщинах можно заботиться не только 8 марта, а каждый день. 

Нам, как для клиента, было очень важно, чтобы идея к 8 марта не была заезжена в стиле «купите своей жене утюг» и т.д. А также, чтобы эта не была остро-социальная проблема. Мы понимаем, что наша аудитория еще не готова к таким темам. Поэтому эта идея идеально легла на нашу бренд-платформу. Нам кажется, что на данный момент эта одна из лучших и ярких наших работ, — делится Замира Рахманова креативный директор ISHONCH. 

В нашем обществе мужчины не привыкли помогать женщинам с домашними обязанностями. Максимум, что большинство может сделать: приготовить плов, прибить полку и починить что-нибудь. Но даже такую помощь женщинам общество и бренды не готовы рассказывать и транслировать. Поэтому мы решили показать, что мужчина может помогать с работой по дому и это нормально, — рассказывает креативный директор «Синтез» Фаррух Шарипов. 

В имиджевых роликах ISHONCH мужчины с помощью бытовой техники выполняют домашнюю работу или помогают женщинам в этом. Примечательно, что каждый день по ТВ выходит новый ролик, совершенно отличающийся от предыдущего, подчеркивая, тем самым, главную идею кампании «Заботиться о женщинах можно каждый день». 

Я думаю, что у нас получилось очень наглядно показать нашу главную идею с помощью такого простого решения, как показывать каждый день новый ролик. Я надеюсь, что мужчины, которые увидят нашу рекламу, задумаются и начнут активнее принимать участие в домашнем быте, чтобы сделать жизнь своих женщин лучше. Спасибо продакшену Shoom, которые помогли с реализацией и сняли 21 ролик за 1 съемочный день, — комментирует копирайтер агентства «Синтез» Сергей Горобцов.

8 марта мужчины становятся очень внимательными и заботливыми к женщинам. Они могут помочь или сделать какую-то работу по дому. Мы же говорим, что это можно и нужно делать каждый день, не только 8 марта. А с техникой ISHONCH это делать ещё проще, — отметила Юсупова Ширин копирайтер агентства «Синтез». 

Кампания стартовала 20 февраля роликом по ТВ. Все ролики, которые выходят каждый день по ТВ дублируются в социальных cетях ISHONCH. Впереди, по словам Фарруха Шарипова, нас ждёт ещё много всего интересного, включая активность с блогерами и инфлюенсерами.

Читайте также:

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

13:45, сегодня

Агентство Index стало участником конференции eTarget и посетило офисы ведущих репутационных агентств России

07 июня 2024

Проект payme по сохранению мозаик Ташкента оценили на международной платформе LBBOnline

06 июня 2024

Популярные новости

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Стала известна возможная причина визита Павла Дурова в Ташкент

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей