28 февраля

Сеть магазинов Ishonch в новой рекламной кампании показывает, что о женщинах можно заботиться каждый день

За креативную часть отвечало агентство «Синтез».

Креативное агентство «Синтез» разработало для регионального ритейла ISHONCH рекламную кампанию приуроченную к 8 марта. В ней рассказывается, что о женщинах можно заботиться не только 8 марта, а каждый день. 

Нам, как для клиента, было очень важно, чтобы идея к 8 марта не была заезжена в стиле «купите своей жене утюг» и т.д. А также, чтобы эта не была остро-социальная проблема. Мы понимаем, что наша аудитория еще не готова к таким темам. Поэтому эта идея идеально легла на нашу бренд-платформу. Нам кажется, что на данный момент эта одна из лучших и ярких наших работ, — делится Замира Рахманова креативный директор ISHONCH. 

В нашем обществе мужчины не привыкли помогать женщинам с домашними обязанностями. Максимум, что большинство может сделать: приготовить плов, прибить полку и починить что-нибудь. Но даже такую помощь женщинам общество и бренды не готовы рассказывать и транслировать. Поэтому мы решили показать, что мужчина может помогать с работой по дому и это нормально, — рассказывает креативный директор «Синтез» Фаррух Шарипов. 

В имиджевых роликах ISHONCH мужчины с помощью бытовой техники выполняют домашнюю работу или помогают женщинам в этом. Примечательно, что каждый день по ТВ выходит новый ролик, совершенно отличающийся от предыдущего, подчеркивая, тем самым, главную идею кампании «Заботиться о женщинах можно каждый день». 

Я думаю, что у нас получилось очень наглядно показать нашу главную идею с помощью такого простого решения, как показывать каждый день новый ролик. Я надеюсь, что мужчины, которые увидят нашу рекламу, задумаются и начнут активнее принимать участие в домашнем быте, чтобы сделать жизнь своих женщин лучше. Спасибо продакшену Shoom, которые помогли с реализацией и сняли 21 ролик за 1 съемочный день, — комментирует копирайтер агентства «Синтез» Сергей Горобцов.

8 марта мужчины становятся очень внимательными и заботливыми к женщинам. Они могут помочь или сделать какую-то работу по дому. Мы же говорим, что это можно и нужно делать каждый день, не только 8 марта. А с техникой ISHONCH это делать ещё проще, — отметила Юсупова Ширин копирайтер агентства «Синтез». 

Кампания стартовала 20 февраля роликом по ТВ. Все ролики, которые выходят каждый день по ТВ дублируются в социальных cетях ISHONCH. Впереди, по словам Фарруха Шарипова, нас ждёт ещё много всего интересного, включая активность с блогерами и инфлюенсерами.

Читайте также:

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

11:40, сегодня

Смелость и эффективность: советы Lokals CA о том, как покорить Red Jolbors Fest

04 сентября

Визуализация, подаренная природой — кейс колумбийской сети супермаркетов Makro

01 августа

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Смелость и эффективность: советы Lokals CA о том, как покорить Red Jolbors Fest

Как при скромном бюджете, выстроить соответствующую коммуникацию — снимать малобюджетный ролик и задействовать один LED-экран: кейс Parvoz

Новый порядок предоставления регистрации товарного знака

Экс-топ менеджер Makro открывает свои продуктовые магазины под брендом Еееng ЯQН

Платформа видео-конференций презентовала масштабное расширение своего функционала

ISHONCH завоевал 6 наград фестивалей KIAF и White Square за креатив «Не только 8 марта». Разбираем кейс вместе с креативной командой

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Больше новостей