06 июня 2022

Сеть магазинов Ishonch в поисках медиа-менеджера

Кандидат должен контролировать работу рекламных кампаний в медиапространстве.

Требуемый опыт работы: от 1 года до 3 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Постановка задач и контроль качества медиапланирования (ТВ, печатные СМИ, Наружная реклама, Интернет, Радио);

— Взаимодействие с рекламными агентствами;

— Поиск и участие в тендерах;

— Подготовка, анализ медиа сделки и медиа планов;

— Контроль проведения рекламных кампаний;

— Анализ медиа активности категорий;

— Подготовка коммерческих предложений;

— Заключение договоров, сопровождение сделок.

Требования:

— Опыт работы на позиции медиапланера (уверенное планирование ТВ,понимание различий digital-каналов, их роль, специфика и тп);

— Уверенный пользователь программ MS Excel, MS Power Point;

— Умение самостоятельно работать и принимать решения.

Подробности вакансии на сайте hh.uz.

Читайте также:

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов

Маркетинговые исследования вошли в практику, но не в управление

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Больше новостей