Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
06 июня 2022
Кандидат должен контролировать работу рекламных кампаний в медиапространстве.
Требуемый опыт работы: от 1 года до 3 лет.
— Полная занятость, полный день.
Обязанности:
— Постановка задач и контроль качества медиапланирования (ТВ, печатные СМИ, Наружная реклама, Интернет, Радио);
— Взаимодействие с рекламными агентствами;
— Поиск и участие в тендерах;
— Подготовка, анализ медиа сделки и медиа планов;
— Контроль проведения рекламных кампаний;
— Анализ медиа активности категорий;
— Подготовка коммерческих предложений;
— Заключение договоров, сопровождение сделок.
Требования:
— Опыт работы на позиции медиапланера (уверенное планирование ТВ,понимание различий digital-каналов, их роль, специфика и тп);
— Уверенный пользователь программ MS Excel, MS Power Point;
— Умение самостоятельно работать и принимать решения.
Подробности вакансии на сайте hh.uz.