10 октября

Компания ISHONCH была награждена на фестивале рекламы TAF!-2023

Сеть магазинов по продаже бытовой техники и электроники удостоилась 5 золотых, 3 серебряных, 1 бронзовой и 2 специальных наград.

5 золотых наград в номинациях:

• ТВ реклама;

• Marketing & Creative effectiveness. Event marketing campaign;

• Creativity & Craft. Creative advertising (one-channel). Film;

• Creativity & Craft. Creative advertising (one-channel). Out of home;

• Social / ESG.

3 серебряных награды в важных номинациях:

• реклама в интернете;

• Marketing & Creative effectiveness. Traditions;

• Social / ESG.

1 бронзовую награду в номинации:

• Creativity & Craft. Creative advertising (one-channel). Film.

Компания была отмечена двумя специальными наградами: «Единственный нон-фуд ритейл с более, чем 100 магазинами» и «Лучший рекламный проект 2023 года».

Также ISHONCH защитил ведущую позицию в рейтинге брендов на marketing.uz

На правах рекламы

Читайте также:

Что такое SERM и почему он необходим вашему бизнесу?

07 декабря

LAN-финал турнира 1Gaming CS2: почувствуйте адреналин киберспорта

07 декабря

Murad Buildings дарит BMW к 20-летию

05 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей