10 октября 2023

Компания ISHONCH была награждена на фестивале рекламы TAF!-2023

Сеть магазинов по продаже бытовой техники и электроники удостоилась 5 золотых, 3 серебряных, 1 бронзовой и 2 специальных наград.

5 золотых наград в номинациях:

• ТВ реклама;

• Marketing & Creative effectiveness. Event marketing campaign;

• Creativity & Craft. Creative advertising (one-channel). Film;

• Creativity & Craft. Creative advertising (one-channel). Out of home;

• Social / ESG.

3 серебряных награды в важных номинациях:

• реклама в интернете;

• Marketing & Creative effectiveness. Traditions;

• Social / ESG.

1 бронзовую награду в номинации:

• Creativity & Craft. Creative advertising (one-channel). Film.

Компания была отмечена двумя специальными наградами: «Единственный нон-фуд ритейл с более, чем 100 магазинами» и «Лучший рекламный проект 2023 года».

Также ISHONCH защитил ведущую позицию в рейтинге брендов на marketing.uz

На правах рекламы

Читайте также:

Admixer Advertising получил статус Meta Certified Company в Центральной Азии

17 июля 2024

Paynet запустили реферальную программу

09 июля 2024

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

05 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей