03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

В Алматы прошла церемония награждения E+ Awards for Central Asia, в которой компания ISHONCH приняла активное участие.

Проекты, подготовленные совместно с агентством Synthesis — «8-MART» по направлению «Сезонный маркетинг» и «CHARCHAMANG XONA» по направлениям «Сезонный маркетинг» и «Торговый маркетинг» принесли 3 бронзы.

Международная премия E+ Awards объединяет и вдохновляет профессионалов индустрии, помогая строить эффективный маркетинг мирового уровня.

Retail-компания ISHONCH желает, чтобы на нашем маркетинговом рынке было еще больше проектов, отмеченных международными наградами.

На правах рекламы

Читайте также:

Procter & Gamble подписала соглашение о сотрудничестве с Олимпийским комитетом Узбекистана

18:45, сегодня

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

11:55, сегодня

60% населения Узбекистана ежедневно смотрят телевизор

27 мая 2024

Популярные новости

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей