03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

В Алматы прошла церемония награждения E+ Awards for Central Asia, в которой компания ISHONCH приняла активное участие.

Проекты, подготовленные совместно с агентством Synthesis — «8-MART» по направлению «Сезонный маркетинг» и «CHARCHAMANG XONA» по направлениям «Сезонный маркетинг» и «Торговый маркетинг» принесли 3 бронзы.

Международная премия E+ Awards объединяет и вдохновляет профессионалов индустрии, помогая строить эффективный маркетинг мирового уровня.

Retail-компания ISHONCH желает, чтобы на нашем маркетинговом рынке было еще больше проектов, отмеченных международными наградами.

На правах рекламы

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей