03 июля 2024

Искусственный интеллект помешал Google добиться экологических целей

Мировая корпорация выложила ежегодный экологический отчет согласно которому, отмечается рост выбросов парниковых газов. Основная причина роста — расширение центров обработки данных, необходимых для развития систем искусственного интеллекта

Компания Google опубликовала свой ежегодный экологический отчет. Согласно данным, основной причиной роста выбросов парниковых газов стало расширение центров обработки данных для развития систем искусственного интеллекта. В 2023 г. углеродный след, связанный с энергетикой, вырос на 37% и составил четверть от общего объема выбросов парниковых газов Google. При этом, компания рассчитывала сократить загрязнение планеты вдвое к 2030 году.

Тем не менее, отмечается рост загрязнений в цепочке поставок на 8%. Специалисты отмечают, что влияние ИИ на окружающую среду в будущем сложно предсказать. Однако в Google не отчаиваются и продолжают искать энергоэффективные пути решения своих задач.

Таким образом, в Google создали инструмент на базе ИИ под названием GreenLight. Согласно задумке, он должен помочь в оптимизации работы дорожных светофоров, чтобы сократить количество остановок автомобилей и сжигания топлива.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Paynet преобразован в акционерное общество

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей