03 июля 2024

Искусственный интеллект помешал Google добиться экологических целей

Мировая корпорация выложила ежегодный экологический отчет согласно которому, отмечается рост выбросов парниковых газов. Основная причина роста — расширение центров обработки данных, необходимых для развития систем искусственного интеллекта

Компания Google опубликовала свой ежегодный экологический отчет. Согласно данным, основной причиной роста выбросов парниковых газов стало расширение центров обработки данных для развития систем искусственного интеллекта. В 2023 г. углеродный след, связанный с энергетикой, вырос на 37% и составил четверть от общего объема выбросов парниковых газов Google. При этом, компания рассчитывала сократить загрязнение планеты вдвое к 2030 году.

Тем не менее, отмечается рост загрязнений в цепочке поставок на 8%. Специалисты отмечают, что влияние ИИ на окружающую среду в будущем сложно предсказать. Однако в Google не отчаиваются и продолжают искать энергоэффективные пути решения своих задач.

Таким образом, в Google создали инструмент на базе ИИ под названием GreenLight. Согласно задумке, он должен помочь в оптимизации работы дорожных светофоров, чтобы сократить количество остановок автомобилей и сжигания топлива.

Читайте также:

Против сети супермаркетов Korzinka возбуждено дело из-за некорректных рекламных фраз

12:19, сегодня

Китайские компании стали главными рекламодателями на «Евро-2024»

11:37, сегодня

Обзор лучших рекламных роликов на Чемпионате Евро 2024

12 июля 2024

Популярные новости

Против сети супермаркетов Korzinka возбуждено дело из-за некорректных рекламных фраз

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

Минюст создал первый мультфильм с помощью искусственного интеллекта

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Больше новостей