26 октября

Исследование: при выборе работодателя для поколения Z важнее всего баланс между работой и личной жизнью, а для миллениалов — возможность карьерного роста

Опрос был проведен стаффинговой группой Ancor в Узбекистане.

Фото: semantica

Стаффинговая группа Ancor опубликовала данные исследования «Критерии выбора работодателя в Узбекистане». В опросе участвовали 1063 мужчин и женщин в возрасте от 18 до 64 лет в июне 2022 года.

В результате полученных данных были выделены 5 критериев, наиболее значимых для разных поколений:

  • Представители поколения зумеров (в возрасте от 18 до 24 лет) при выборе работодателя в первую очередь выделяют баланс между работой и личной жизнью. После идет возможность обучения и развития, интересные задачи, возможность карьерного роста. Хорошая оплата труда, как оказалось, наименее значима при выборе работодателя.
  • Миллениалы же, (в возрасте от 25 до 34 лет), в отличии от поколения зумеров, самым важным фактором считают возможность карьерного роста, далее финансовую стабильность, хорошую оплату труда, возможность обучения и только потом — баланс работы и личной жизни.
  • Картина в случае с поколением X (в возрасте от 35-54 лет) немного отличается в значимости критериев, для них финансовая стабильная считается приоритетом, после они выделяют приятную рабочую атмосферу, баланс работы и личной жизни, хорошую оплату труда и, что немаловажно для них, хорошую репутацию работодателя.

Из списка «Наиболее привлекательные отрасли для работы» в топ-5 попали: нефтегазовый сектор, финансовые услуги, ТНП (товары народного потребления), машиностроение и недвижимость/строительство.

Участники опроса посчитали, что идеальный работодатель в первую очередь должен быть заботливым, компетентным и справедливым. Следом — энергичным и проницательным, а также умеющим развивать и понимать своих сотрудников. Немаловажно быть лидером, образованным и толерантным.

Читайте также:

Экосистема Uzum запустила сбор голосов для приглашения Килиана Мбаппе

03 декабря

Как прошёл «Click Day 2022» — фотоотчёт

02 декабря

Рейтинг: самые скачиваемые приложения в App Store и Google Play в Узбекистане 

02 декабря

Популярные новости

Ledokol Group: анализ изменения цен на ТВ-рекламу в 2023 году

Coca-Cola представила новогоднюю рекламу о силе семейных уз

Демонстрация рекламы букмекерской конторы во время товарищеского матча. Что произошло?

Путешествие на поезде, которое превращается в историю любви: Британская национальная лотерея представила рождественский ролик 

Агентство Space Marketing разработало дизайн для нового продукта 7saber — жевательной резинки

«Мне то же, что и у него». Логотип платформы Online Mahalla оказался «позаимствованным»

Платформа Visual Capitalist представила список приложений с наибольшим количеством пользователей

«Яндекс» объявил о разделении бизнеса на международный и российский

Beeline Uzbekistan в честь рефрешинга подготовил ролик

Больше новостей