Исследование: при выборе работодателя для поколения Z важнее всего баланс между работой и личной жизнью, а для миллениалов — возможность карьерного роста
Опрос был проведен стаффинговой группой Ancor в Узбекистане.
Фото: semantica
Стаффинговая группа Ancor опубликовала данные исследования «Критерии выбора работодателя в Узбекистане». В опросе участвовали 1063 мужчин и женщин в возрасте от 18 до 64 лет в июне 2022 года.
В результате полученных данных были выделены 5 критериев, наиболее значимых для разных поколений:
Представители поколения зумеров (в возрасте от 18 до 24 лет) при выборе работодателя в первую очередь выделяют баланс между работой и личной жизнью. После идет возможность обучения и развития, интересные задачи, возможность карьерного роста. Хорошая оплата труда, как оказалось, наименее значима при выборе работодателя.
Миллениалы же, (в возрасте от 25 до 34 лет), в отличии от поколения зумеров, самым важным фактором считают возможность карьерного роста, далее финансовую стабильность, хорошую оплату труда, возможность обучения и только потом — баланс работы и личной жизни.
Картина в случае с поколением X (в возрасте от 35-54 лет) немного отличается в значимости критериев, для них финансовая стабильная считается приоритетом, после они выделяют приятную рабочую атмосферу, баланс работы и личной жизни, хорошую оплату труда и, что немаловажно для них, хорошую репутацию работодателя.
Из списка «Наиболее привлекательные отрасли для работы» в топ-5 попали: нефтегазовый сектор, финансовые услуги, ТНП (товары народного потребления), машиностроение и недвижимость/строительство.
Участники опроса посчитали, что идеальный работодатель в первую очередь должен быть заботливым, компетентным и справедливым. Следом — энергичным и проницательным, а также умеющим развивать и понимать своих сотрудников. Немаловажно быть лидером, образованным и толерантным.
Читайте также:
В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции
30 августа 2024
Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров
29 августа 2024
Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду
28 августа 2024
Популярные новости
Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд
Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире
Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов
Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах
IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе
В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции
Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров
Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана
Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду