Исследование: при выборе работодателя для поколения Z важнее всего баланс между работой и личной жизнью, а для миллениалов — возможность карьерного роста
Опрос был проведен стаффинговой группой Ancor в Узбекистане.
Фото: semantica
Стаффинговая группа Ancor опубликовала данные исследования «Критерии выбора работодателя в Узбекистане». В опросе участвовали 1063 мужчин и женщин в возрасте от 18 до 64 лет в июне 2022 года.
В результате полученных данных были выделены 5 критериев, наиболее значимых для разных поколений:
Представители поколения зумеров (в возрасте от 18 до 24 лет) при выборе работодателя в первую очередь выделяют баланс между работой и личной жизнью. После идет возможность обучения и развития, интересные задачи, возможность карьерного роста. Хорошая оплата труда, как оказалось, наименее значима при выборе работодателя.
Миллениалы же, (в возрасте от 25 до 34 лет), в отличии от поколения зумеров, самым важным фактором считают возможность карьерного роста, далее финансовую стабильность, хорошую оплату труда, возможность обучения и только потом — баланс работы и личной жизни.
Картина в случае с поколением X (в возрасте от 35-54 лет) немного отличается в значимости критериев, для них финансовая стабильная считается приоритетом, после они выделяют приятную рабочую атмосферу, баланс работы и личной жизни, хорошую оплату труда и, что немаловажно для них, хорошую репутацию работодателя.
Из списка «Наиболее привлекательные отрасли для работы» в топ-5 попали: нефтегазовый сектор, финансовые услуги, ТНП (товары народного потребления), машиностроение и недвижимость/строительство.
Участники опроса посчитали, что идеальный работодатель в первую очередь должен быть заботливым, компетентным и справедливым. Следом — энергичным и проницательным, а также умеющим развивать и понимать своих сотрудников. Немаловажно быть лидером, образованным и толерантным.
Читайте также:
«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA
22 сентября
YouTube создал новое приложение и представил дополнительные возможности на базе ИИ
22 сентября
Секреты праздничного маркетинга: привлекайте новых клиентов
22 сентября
Популярные новости
Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками
Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors
Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана
«Работы, созданные только ради победы на фестивалях — это лицемерие»: зачем одни рекламисты организовывают фестивали, а другие в них участвуют
В Ташкенте пройдет открытый чемпионат по Mortal Kombat 11
Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах
Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане
Направленность на экосистему, поддержка новаторства и идей: AloqaBank начал процесс ребрендинга
«Наша цель на фестивале – быть всегда рядом»: TBC Bank во второй раз стал генеральным партнером фестиваля «Стихия»