26 октября

Исследование: при выборе работодателя для поколения Z важнее всего баланс между работой и личной жизнью, а для миллениалов — возможность карьерного роста

Опрос был проведен стаффинговой группой Ancor в Узбекистане.

Фото: semantica

Стаффинговая группа Ancor опубликовала данные исследования «Критерии выбора работодателя в Узбекистане». В опросе участвовали 1063 мужчин и женщин в возрасте от 18 до 64 лет в июне 2022 года.

В результате полученных данных были выделены 5 критериев, наиболее значимых для разных поколений:

  • Представители поколения зумеров (в возрасте от 18 до 24 лет) при выборе работодателя в первую очередь выделяют баланс между работой и личной жизнью. После идет возможность обучения и развития, интересные задачи, возможность карьерного роста. Хорошая оплата труда, как оказалось, наименее значима при выборе работодателя.
  • Миллениалы же, (в возрасте от 25 до 34 лет), в отличии от поколения зумеров, самым важным фактором считают возможность карьерного роста, далее финансовую стабильность, хорошую оплату труда, возможность обучения и только потом — баланс работы и личной жизни.
  • Картина в случае с поколением X (в возрасте от 35-54 лет) немного отличается в значимости критериев, для них финансовая стабильная считается приоритетом, после они выделяют приятную рабочую атмосферу, баланс работы и личной жизни, хорошую оплату труда и, что немаловажно для них, хорошую репутацию работодателя.

Из списка «Наиболее привлекательные отрасли для работы» в топ-5 попали: нефтегазовый сектор, финансовые услуги, ТНП (товары народного потребления), машиностроение и недвижимость/строительство.

Участники опроса посчитали, что идеальный работодатель в первую очередь должен быть заботливым, компетентным и справедливым. Следом — энергичным и проницательным, а также умеющим развивать и понимать своих сотрудников. Немаловажно быть лидером, образованным и толерантным.

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

В гостях у знаменитости: нейросеть показала, как бы выглядели гостиные культовых личностей

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Больше новостей