26 октября 2022

Исследование: при выборе работодателя для поколения Z важнее всего баланс между работой и личной жизнью, а для миллениалов — возможность карьерного роста

Опрос был проведен стаффинговой группой Ancor в Узбекистане.

Фото: semantica

Стаффинговая группа Ancor опубликовала данные исследования «Критерии выбора работодателя в Узбекистане». В опросе участвовали 1063 мужчин и женщин в возрасте от 18 до 64 лет в июне 2022 года.

В результате полученных данных были выделены 5 критериев, наиболее значимых для разных поколений:

  • Представители поколения зумеров (в возрасте от 18 до 24 лет) при выборе работодателя в первую очередь выделяют баланс между работой и личной жизнью. После идет возможность обучения и развития, интересные задачи, возможность карьерного роста. Хорошая оплата труда, как оказалось, наименее значима при выборе работодателя.
  • Миллениалы же, (в возрасте от 25 до 34 лет), в отличии от поколения зумеров, самым важным фактором считают возможность карьерного роста, далее финансовую стабильность, хорошую оплату труда, возможность обучения и только потом — баланс работы и личной жизни.
  • Картина в случае с поколением X (в возрасте от 35-54 лет) немного отличается в значимости критериев, для них финансовая стабильная считается приоритетом, после они выделяют приятную рабочую атмосферу, баланс работы и личной жизни, хорошую оплату труда и, что немаловажно для них, хорошую репутацию работодателя.

Из списка «Наиболее привлекательные отрасли для работы» в топ-5 попали: нефтегазовый сектор, финансовые услуги, ТНП (товары народного потребления), машиностроение и недвижимость/строительство.

Участники опроса посчитали, что идеальный работодатель в первую очередь должен быть заботливым, компетентным и справедливым. Следом — энергичным и проницательным, а также умеющим развивать и понимать своих сотрудников. Немаловажно быть лидером, образованным и толерантным.

Читайте также:

Admixer Advertising и RGCA провели исследование предпочтений и поведения потребителей в период Рамадана

10 апреля 2024

Страховая компания GROSS объявляет конкурс на SMM-сопровождение своих проектов

10 апреля 2024

Click и Национальное агентство социальной защиты презентовали новую благотворительную платформу Inson uchun

09 апреля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Больше новостей