06 декабря 2022

Исследование: половина представителей поколения Z смотрят ужастики, чтобы отвлечься от тревоги

YouTube совместно с Ipsos предоставили отчёт о цифровых привычках поколения Z. Рассказываем о паттернах поведения молодежи в сети.

Фото: static.tildacdn

Исследовательская компания Ipsos совместно с YouTube предоставили отчёт YouTube Culture & Trends о цифровых привычках молодежи.

В нём выделены основные паттерны поведения поколения Z в сети: 

Фан-сообщества

61% представителей поколения Z описали себя как фанатов. Самая сильная фан-база оказалась у музыкальных групп в стиле K-pop. Видео некоторых участников набирают миллиарды просмотров. 

К примеру, мужская группа BTS обладает самой большой фан-базой в K-pop индустрии, которая называется A.R.M.Y. 

Мемы

Как оказалось больше половины молодежи нравится, когда бренды публикуют мемы и 63% представителей поколения Z подписаны на один или несколько мем-аккаунтов. 

Гибридный формат

По оценкам аналитиков, в будущем нормой могут стать «гибридные» авторы — это блогеры, которые создают контент не привязывая себя к определенному формату. 

Перенос в другую реальность

82% молодежи смотрят видео, которое помогает и даёт возможность представить, что они находятся в другом месте. Такой формат видео называется “вайбовым”, то есть контент создающий определённую атмосферу. 

69% опрошенных ответили, что часто возвращаются к блогерам, которых любили раньше. 

Любителями ужастиков стала половина представителей поколения Z. Такой контент они считают увлекательным и атмосферным, который позволяет им отвлечься от беспокоящей их тревоги. 

Читайте также:

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей