06 декабря 2022

Исследование: половина представителей поколения Z смотрят ужастики, чтобы отвлечься от тревоги

YouTube совместно с Ipsos предоставили отчёт о цифровых привычках поколения Z. Рассказываем о паттернах поведения молодежи в сети.

Фото: static.tildacdn

Исследовательская компания Ipsos совместно с YouTube предоставили отчёт YouTube Culture & Trends о цифровых привычках молодежи.

В нём выделены основные паттерны поведения поколения Z в сети: 

Фан-сообщества

61% представителей поколения Z описали себя как фанатов. Самая сильная фан-база оказалась у музыкальных групп в стиле K-pop. Видео некоторых участников набирают миллиарды просмотров. 

К примеру, мужская группа BTS обладает самой большой фан-базой в K-pop индустрии, которая называется A.R.M.Y. 

Мемы

Как оказалось больше половины молодежи нравится, когда бренды публикуют мемы и 63% представителей поколения Z подписаны на один или несколько мем-аккаунтов. 

Гибридный формат

По оценкам аналитиков, в будущем нормой могут стать «гибридные» авторы — это блогеры, которые создают контент не привязывая себя к определенному формату. 

Перенос в другую реальность

82% молодежи смотрят видео, которое помогает и даёт возможность представить, что они находятся в другом месте. Такой формат видео называется “вайбовым”, то есть контент создающий определённую атмосферу. 

69% опрошенных ответили, что часто возвращаются к блогерам, которых любили раньше. 

Любителями ужастиков стала половина представителей поколения Z. Такой контент они считают увлекательным и атмосферным, который позволяет им отвлечься от беспокоящей их тревоги. 

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей