09 января 2024

Джейми Дорнан стал амбассадором испанского модного дома Loewe

Актер неоднократно работал с брендом до этого, а теперь стал лицом коллекции весна-лето 2024.

Фото: Loewe

Британский актер и модель Джейми Дорнан стал амбассадором люксового испанского модного дома Loewe. Артист ранее уже работал с брендом в различных кампаниях, и теперь стал лицом новой коллекции весна-лето Loewe SS 24, которая выйдет 12 января. 

Ничто так не успокаивает тебя, как общение с людьми, которые понимают твой юмор, твой акцент и твой дух. Работать с Джонатаном было сплошным удовольствием – он чрезвычайно талантлив, креативен и невероятно приземлен. Я очень благодарен и взволнован этой новой ролью в Loewe.

отмечает актер, Джейми Дорнан

Пользователи в сети отмечают, что «Джейми идеально подходит для этой роли». А сам артист планирует воплощать новые идеи совместно с креативным директором бренда Джонатаном Андерсоном.

Ранее Тимоти Шаламе стал новым амбассадором одного из ароматов Chanel.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей