19 августа 2024

Meta внесет обновления в свою рекламную систему на основе ИИ

Технологический гигант объявил, что в течение следующего года рекламодатели увидят новые возможности измерения, атрибуции и интеграции рекламных кампаний. Ожидается, что Meta планирует предоставить компаниям возможность подключать свои аналитические инструменты напрямую к своей рекламной системе с помощью простой настройки API.

В попытках еще больше настроить рекламные предложения рекламодателей и обеспечить более высокие показатели конверсии Meta планирует внести существенные изменения в свою рекламную систему на основе искусственного интеллекта.

«Мы развиваем нашу рекламную систему, чтобы результаты, которых мы добиваемся, были более персонализированы в соответствии с целями каждого бизнеса и способом измерения ценности, независимо от того, какие внешние аналитические инструменты они используют», — говорится в сообщении Meta.

Анонсировано расширение правил ценности конверсии, новой функции, которая позволит компаниям указать, какие аудитории или конверсии они ценят больше или меньше. Это позволит оптимизировать рекламные кампании без необходимости сегментировать клиентов на отдельные кампании. Например, рекламодатель может указать, что определенные сегменты клиентов имеют на 30% более высокую ценность, и платить больше за их охват.

Компания планирует использовать эти данные для улучшения оптимизации рекламных кампаний, а также для обучения собственной рекламной системы для более эффективной работы в будущем.

Кроме того, Meta анонсировала новую настройку атрибуции с подпиской, которая автоматически оптимизирует инкрементальные конверсии (т.е. конверсии, которые, по мнению Meta, не произошли бы без показа рекламы). Это позволит демонстрировать рекламную ценность компаний на платформах Meta более точно.

Читайте также:

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

28 августа 2024

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

28 августа 2024

Число скачиваний Telegram возросло после задержания Павла Дурова

27 августа 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Число скачиваний Telegram возросло после задержания Павла Дурова

Кейс по Highway Logistics Center урегулирован

Больше новостей