01 февраля 2024

Новый этап в мире цифрового маркетинга: KADI AGENCY внедряет лидогенерацию в Узбекистане

Агентство начало внедрение лидогенерации в 2022 году с амбициозной мечтой – изменить подход к digital-маркетингу в Узбекистане.

Что такое лидогенерация?

Лидогенерация 一 это метод работы, при котором клиент, бизнес, оплачивает за каждую целевую заявку, которая генерируется. Это означает, что оплата происходит не за саму рекламу или маркетинговые усилия, а за реальные результаты 一 заинтересованных клиентов.

Преимущества лидогенерации для бизнеса:

  1. Прозрачность расходов и рентабельность: благодаря подходу, компании легко отслеживают свои маркетинговые расходы и могут точно оценить, насколько эффективно работа способствует увеличению их продаж.
  2. Экономия на маркетинге: агентство помогает бизнесу сократить расходы на те маркетинговые действия, которые не приносят ожидаемого результата, концентрируя усилия только на эффективных стратегиях.
  3. Упрощение процесса решения: в этом формате агентство берет на себя принятие решений относительно выбора рекламных каналов, освобождая клиента от необходимости постоянных согласований.
  4. Цифровизация отдела маркетинга и продаж: KADI AGENCY предоставляет бизнесу полную цифровую интеграцию и оптимизацию их маркетинговых и продажных процессов.

С основания KADI AGENCY, целью было создать что-то, чего не было на рынке Узбекистана. Начиная с небольшой группы энтузиастов, сегодня команда агентства насчитывает 12 профессионалов, включая маркетологов, таргетологов, разработчиков и дизайнеров.

В первый год работы агентство добились значительного прогресса, начав сотрудничать с крупными компаниями, включая: KFC, 7Saber, Globbing, Uzcard, Юрия-фарм и другие.

Уникальный подход KADI AGENCY

Агентство по лидогенерации отличается от традиционных маркетинговых и рекламных агентств. Специализируется на создании и развитии уникальных стратегий для привлечения потенциальных клиентов, что дополняет и усиливает общие маркетинговые усилия. Если ваша компания уже сотрудничает с маркетинговым агентством, партнерство будет дополнять и расширять ваши маркетинговые усилия, а не конфликтовать с ними. Наоборот, агентство может работать параллельно, предлагая дополнительные каналы и методы привлечения клиентов, которые расширят и углубят ваше присутствие на рынке. Цель 一 дополнить и усилить ваш текущий маркетинговый подход, предоставляя высококачественные лиды, которые способствуют росту вашего бизнеса.

KADI AGENCY работает с разнообразными отраслями, включая застройщиков, крупные университеты, медицинские клиники, банки и автосалоны. Индивидуализированный подход к каждому сегменту гарантирует, что лидогенерация остается эффективной и целенаправленной.

Смотря в будущее, мы видим KADI AGENCY как лидера в области лидогенерации в Узбекистане. Уважаемые представители бизнеса, мы рады объявить о начале приема проектов на 2024 год и приглашаем к сотрудничеству маркетинговые и рекламные агентства, заинтересованные в партнерстве и совместных начинаниях. Также, мы приглашаем на стажировку талантливых специалистов в области маркетинга, программирования и дизайна. Заявку можете оставить на нашем сайте.

– Кадирбек Уббиниязов, основатель KADI AGENCY

Сайт: kadiagency.uz

На правах рекламы

Читайте также:

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

20 февраля 2024

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри Young Lions Competition Central Asia 2024

20 февраля 2024

Дональд Трамп запустил собственный бренд золотых кроссовок

19 февраля 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей