01 февраля 2024

Новый этап в мире цифрового маркетинга: KADI AGENCY внедряет лидогенерацию в Узбекистане

Агентство начало внедрение лидогенерации в 2022 году с амбициозной мечтой – изменить подход к digital-маркетингу в Узбекистане.

Что такое лидогенерация?

Лидогенерация 一 это метод работы, при котором клиент, бизнес, оплачивает за каждую целевую заявку, которая генерируется. Это означает, что оплата происходит не за саму рекламу или маркетинговые усилия, а за реальные результаты 一 заинтересованных клиентов.

Преимущества лидогенерации для бизнеса:

  1. Прозрачность расходов и рентабельность: благодаря подходу, компании легко отслеживают свои маркетинговые расходы и могут точно оценить, насколько эффективно работа способствует увеличению их продаж.
  2. Экономия на маркетинге: агентство помогает бизнесу сократить расходы на те маркетинговые действия, которые не приносят ожидаемого результата, концентрируя усилия только на эффективных стратегиях.
  3. Упрощение процесса решения: в этом формате агентство берет на себя принятие решений относительно выбора рекламных каналов, освобождая клиента от необходимости постоянных согласований.
  4. Цифровизация отдела маркетинга и продаж: KADI AGENCY предоставляет бизнесу полную цифровую интеграцию и оптимизацию их маркетинговых и продажных процессов.

С основания KADI AGENCY, целью было создать что-то, чего не было на рынке Узбекистана. Начиная с небольшой группы энтузиастов, сегодня команда агентства насчитывает 12 профессионалов, включая маркетологов, таргетологов, разработчиков и дизайнеров.

В первый год работы агентство добились значительного прогресса, начав сотрудничать с крупными компаниями, включая: KFC, 7Saber, Globbing, Uzcard, Юрия-фарм и другие.

Уникальный подход KADI AGENCY

Агентство по лидогенерации отличается от традиционных маркетинговых и рекламных агентств. Специализируется на создании и развитии уникальных стратегий для привлечения потенциальных клиентов, что дополняет и усиливает общие маркетинговые усилия. Если ваша компания уже сотрудничает с маркетинговым агентством, партнерство будет дополнять и расширять ваши маркетинговые усилия, а не конфликтовать с ними. Наоборот, агентство может работать параллельно, предлагая дополнительные каналы и методы привлечения клиентов, которые расширят и углубят ваше присутствие на рынке. Цель 一 дополнить и усилить ваш текущий маркетинговый подход, предоставляя высококачественные лиды, которые способствуют росту вашего бизнеса.

KADI AGENCY работает с разнообразными отраслями, включая застройщиков, крупные университеты, медицинские клиники, банки и автосалоны. Индивидуализированный подход к каждому сегменту гарантирует, что лидогенерация остается эффективной и целенаправленной.

Смотря в будущее, мы видим KADI AGENCY как лидера в области лидогенерации в Узбекистане. Уважаемые представители бизнеса, мы рады объявить о начале приема проектов на 2024 год и приглашаем к сотрудничеству маркетинговые и рекламные агентства, заинтересованные в партнерстве и совместных начинаниях. Также, мы приглашаем на стажировку талантливых специалистов в области маркетинга, программирования и дизайна. Заявку можете оставить на нашем сайте.

– Кадирбек Уббиниязов, основатель KADI AGENCY

Сайт: kadiagency.uz

На правах рекламы

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Sanoat Qurilish Bank объявляет тендер на размещение рекламы на внешней площади зданий

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

Больше новостей