19 декабря 2022

Ситуативный маркетинг: как мировые бренды обыграли Чемпионат мира по футболу

Кейс для кубка мира от Louis Vuitton, трофей в виде курочки KFC и салют от Google для Аргентины — рассказываем об интересных ситуативках.

Фото: PR.uz

Вчера прошёл долгожданный финальный матч Чемпионата Мира по футболу FIFA 2022. На стадионе «Лусаил» в Катаре встретились сборные Аргентины и Франции. Аргентинцы одержали победу в серии пенальти со счётом 4:2. После матча сборной бело-голубых вручили заветный трофей, а Лионеля Месси признали лучшим игроком чемпионата.

Теперь Месси — чемпион мира 2022 года, серебряный призер мирового первенства 2014 года и олимпийский чемпион 2008 года. Также, на его счету одно золото, три серебра и одна бронза в Кубке Америки.

Эта схватка повлекла за собой интересные ситуативные публикации от известных брендов:

Так, Louis Vuitton изготовил кейс специально для перевозки Кубка мира. Он выполнен из холста и кожи с монограммой Louis Vuitton, дополнен латунными замками и отполирован до блеска. Так трофей путешествует не только безопасно, но и стильно.



Испанский KFC пошутил над сборной Франции, сравнив трофей со своей своей хрустящей курочкой.

А французский KFC выложил фотографию парня, похожего на Месси, подписав: «Ты предал нас, лучше тебе не появляться на работе в понедельник».



Google же устроил салют по случаю победы сборной Аргентины на Чемпионате мира в Катаре. Его можно увидеть, если ввести в поиск «Аргентина-Франция 2022».



Sports.ru в своих постах также обыграл чемпионство Лионеля Месси, подписав: «Аргентина – это МЕССИ. Месси – это АРГЕНТИНА».



Adidas опубликовал reels, в котором собраны фотографии Мессии разного возраста в разных чемпионатах, а подписано видео так: «Impossible is nothing» («Невозможное возможно»).


Lays опубликовал оригинальное видео, в котором Месси собирает козла из пакета с чипсами. Тут использована игра слов: Месси часто называют «Great of all time», что в аббревиатуре звучит как «GOAT», что, в свою очередь, переводится, как «козёл».

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей