19 декабря

Ситуативный маркетинг: как мировые бренды обыграли Чемпионат мира по футболу

Кейс для кубка мира от Louis Vuitton, трофей в виде курочки KFC и салют от Google для Аргентины — рассказываем об интересных ситуативках.

Фото: PR.uz

Вчера прошёл долгожданный финальный матч Чемпионата Мира по футболу FIFA 2022. На стадионе «Лусаил» в Катаре встретились сборные Аргентины и Франции. Аргентинцы одержали победу в серии пенальти со счётом 4:2. После матча сборной бело-голубых вручили заветный трофей, а Лионеля Месси признали лучшим игроком чемпионата.

Теперь Месси — чемпион мира 2022 года, серебряный призер мирового первенства 2014 года и олимпийский чемпион 2008 года. Также, на его счету одно золото, три серебра и одна бронза в Кубке Америки.

Эта схватка повлекла за собой интересные ситуативные публикации от известных брендов:

Так, Louis Vuitton изготовил кейс специально для перевозки Кубка мира. Он выполнен из холста и кожи с монограммой Louis Vuitton, дополнен латунными замками и отполирован до блеска. Так трофей путешествует не только безопасно, но и стильно.



Испанский KFC пошутил над сборной Франции, сравнив трофей со своей своей хрустящей курочкой.

А французский KFC выложил фотографию парня, похожего на Месси, подписав: «Ты предал нас, лучше тебе не появляться на работе в понедельник».



Google же устроил салют по случаю победы сборной Аргентины на Чемпионате мира в Катаре. Его можно увидеть, если ввести в поиск «Аргентина-Франция 2022».



Sports.ru в своих постах также обыграл чемпионство Лионеля Месси, подписав: «Аргентина – это МЕССИ. Месси – это АРГЕНТИНА».



Adidas опубликовал reels, в котором собраны фотографии Мессии разного возраста в разных чемпионатах, а подписано видео так: «Impossible is nothing» («Невозможное возможно»).


Lays опубликовал оригинальное видео, в котором Месси собирает козла из пакета с чипсами. Тут использована игра слов: Месси часто называют «Great of all time», что в аббревиатуре звучит как «GOAT», что, в свою очередь, переводится, как «козёл».

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Больше новостей