19 декабря 2022

Ситуативный маркетинг: как мировые бренды обыграли Чемпионат мира по футболу

Кейс для кубка мира от Louis Vuitton, трофей в виде курочки KFC и салют от Google для Аргентины — рассказываем об интересных ситуативках.

Фото: PR.uz

Вчера прошёл долгожданный финальный матч Чемпионата Мира по футболу FIFA 2022. На стадионе «Лусаил» в Катаре встретились сборные Аргентины и Франции. Аргентинцы одержали победу в серии пенальти со счётом 4:2. После матча сборной бело-голубых вручили заветный трофей, а Лионеля Месси признали лучшим игроком чемпионата.

Теперь Месси — чемпион мира 2022 года, серебряный призер мирового первенства 2014 года и олимпийский чемпион 2008 года. Также, на его счету одно золото, три серебра и одна бронза в Кубке Америки.

Эта схватка повлекла за собой интересные ситуативные публикации от известных брендов:

Так, Louis Vuitton изготовил кейс специально для перевозки Кубка мира. Он выполнен из холста и кожи с монограммой Louis Vuitton, дополнен латунными замками и отполирован до блеска. Так трофей путешествует не только безопасно, но и стильно.



Испанский KFC пошутил над сборной Франции, сравнив трофей со своей своей хрустящей курочкой.

А французский KFC выложил фотографию парня, похожего на Месси, подписав: «Ты предал нас, лучше тебе не появляться на работе в понедельник».



Google же устроил салют по случаю победы сборной Аргентины на Чемпионате мира в Катаре. Его можно увидеть, если ввести в поиск «Аргентина-Франция 2022».



Sports.ru в своих постах также обыграл чемпионство Лионеля Месси, подписав: «Аргентина – это МЕССИ. Месси – это АРГЕНТИНА».



Adidas опубликовал reels, в котором собраны фотографии Мессии разного возраста в разных чемпионатах, а подписано видео так: «Impossible is nothing» («Невозможное возможно»).


Lays опубликовал оригинальное видео, в котором Месси собирает козла из пакета с чипсами. Тут использована игра слов: Месси часто называют «Great of all time», что в аббревиатуре звучит как «GOAT», что, в свою очередь, переводится, как «козёл».

Читайте также:

За последние полгода использование искусственного интеллекта на работе выросло вдвое

19:34, сегодня

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

17:55, сегодня

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

15:50, сегодня

Популярные новости

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

SIUT стал обладателем премии «Бренд года 2023»

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей