18:01 2022-06-13

Определение целевой аудитории через базовые элементы маркетинга

6 советов, которые помогут вам найти потенциального клиента.

Фото: shutterstock.com

У молодого бизнеса или проекта на начальном этапе не всегда бывают бюджеты для большого штата сотрудников маркетингового отдела. Также директора и ведущие лица открывающихся компаний могут быть уверены, что их продукт точно взлетит. Несколько месяцев простоя или неудовлетворительных продаж заставят задуматься о закрытии компании или бизнеса.

Чтобы таких ситуаций стало меньше, предлагаем ознакомиться с материалом, который поможет вам точечно определить вашу целевую аудиторию.

Целевой рынок и целевая аудитория — это две разные вещи

Целевой рынок — это все ваши потенциальные покупатели/клиенты. Например, вашим целевым рынком могут быть миллениалы — люди, рожденные с 1981 по 1996 года. Такие люди предпочитают черпать информацию из сайтов или профилей в социальных сетях компаний.

Целевая аудитория — это группа людей, которая входит в целевой рынок. Размер вашей целевой аудитории будет напрямую зависеть от вашего продукта. Например, если вы продаете воду миллениалом (ее пьют все), то с бОльшей вероятностью ваша целевая аудитория окажется всем целевым рынком. Если же вы продаете более специализированный продукт, например, корм для животных, то тут уже ваша аудитория сужается, например, до 1/10 от всего целевого рынка, потому что не у каждого миллениала может быть домашний питомец.

Миллениалы — поколение, которое активно использует интернет По данным GlobalWebIndex infographic, 83% миллениалов сидят в Facebook и 67% — в Instagram. Это значит, что бОльшая часть маркетинговых кампаний и исследований должны опираться на социальные сети.

Определите ценность своего продукта

Для того, чтобы начать реализовывать свою деятельность, вы должны понять, какую ценность дает ваш продукт. Например, продукцию Coca-Cola покупают для утоления жажды и ощущения праздника. Так, напиток позволяет ощутить яркие эмоции. Также возьмем в пример корм для животных — люди покупают еду питомцам для того, чтобы не тратить много времени на самостоятельную готовку. Поэтому они целенаправленно идут в зоомагазин, чтобы купить готовую еду, но и здесь ценность может быть другой. Клиент может покупать корм из-за его полезности (продукт будет обладать различными витаминами для животного, которые жизненно необходимы). Поэтому, когда будете определяться с ценностью своего продукта, не надо останавливаться на одной — их может быть несколько.

Детальное изучение характеристики аудитории

Из вышеописанных слов появляется данный пункт. Сегментация рынка целевого рынка или целевой аудитории на четыре критерия:
— географический;
— демографический;
— психографический;
— поведенческий.

Сегментация рынка поможет вам более детально понять свою целевую аудиторию. Вы поймете, по какому принципу люди приобретают тот или иной товар.

Анализ целевой аудитории ваших конкурентов

Чтобы понять природу покупок, вам нужно также детально изучить и аудиторию конкурента. Возможно, есть такие покупатели, которые недовольны текущим положением товара и перейдут к вам из-за правильной коммуникации и правильного позиционирования вашего продукта.

Собирайте фидбек у своих клиентов

Один из действенных способов понимать целевую аудиторию — это обратная связь. Уделяйте этому большое внимание, ведь лояльный клиент всегда будет рад рассказать о том, почему же он покупает ваш продукт? Учитывая ответы, вы можете вывести анализ, который поможет вам в составлении нескольких гипотез для продвижения в социальных сетях вашего товара.

Тестирование маркетинговых кампаний

Допустим, вы провели маркетинговую кампанию и она не дала вам действующих результатов. Это не повод опускать руки. Для того, чтобы прийти к положительному результату, вам нужно будет провести 3-4 таких маркетинговых кампаний.
Основной упор можно будет делать на гипотезу. Гипотеза — это детальное разделение целевой аудитории или целевого рынка на несколько сегментов. Во всех гипотезах попробуйте провести взаимодействие различными способами. Например: общайтесь с клиентом только вживую или наоборот, ведите коммуникацию с клиентом только через социальные сети или телефон. Чем больше гипотез вы проведете, тем быстрее вы узнаете свою целевую аудиторию.

Читайте также:

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

17:25 2022-09-23

Американский фотобанк Getty Images запретил продажу контента, подготовленного с помощью ИИ

16:02 2022-09-23

Центральноазиатский фестиваль 48 Hour Film Race объявил победителей 2022 года

14:46 2022-09-23

Популярные новости

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Агентство Space Marketing разработало брендинг для ресторана Taomchi

Агентство компьютерной графики TASNIF Group представило шоурил за 21-22 года

Фестиваль Red Jolbors объявил спикеров и программу

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Платформа графического дизайна Canva представила аналог Google Docs

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Банки» за август 2022 года

Кейс для NBU: как визуал контента помог повысить лояльность аудитории

Российский рынок рекламы сократился на 16% во втором квартале

Больше новостей