Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
21 июня 2022
Редакция PR.uz подготовила подборку обладателей золота.
Каннские львы объявляют победителей в номинации «Наружная реклама». Редакция PR.uz подготовила подборку обладателей золотого льва (1 место).
Подкатегория «Еда и напитки»
Победитель: Pepsi
Название: Better with Pepsi
Pepsi получил «золото» за коллаборацию с тремя известными брендами быстрого питания. Если внимательно приглядеться, то можно увидеть, что логотип Pepsi составлен из цветных частей логотипов Burger King, McDonald’s и Wendy’s. Реклама гласит: «Более 30 лет, три крупнейших сети фастфуда выбирали Coca Cola, ограждая потребителей от более лучшего варианта, чтобы насладиться вкусом».
Подкатегория: Медиа / Развлечения
Победитель: Netflix
Название: The Art of Stealing
Netflix снова масштабно привлекает внимание к премьере сериала «Lupin», главный герой которого грабитель Ассан Диоп. Стриминговая платформа разместила по всему Парижу наружную рекламу с изображением картины Леонардо да Винчи «Дама с горностаем», в которой «отсутствует» одна драгоценная деталь.
Подкатегория: Рекламная продукция и печатные СМИ
Победитель: Activision Blizzard
Название: Scratchboards
Известный разработчик игр сделал коллаборацию с легендарным скейтером Тони Хоуком для привлечения внимания к ремастерингу легендарной игры «ProScater 1+2».
Подкатегория: Специальная постройка
Победитель: Adidas
Название: Liquid billboard
«Во всем мире 32% женщин не чувствуют себя комфортно, когда плавают на публике. В Среднем Востоке эта цифра в 3 раза выше». Adidas пригласил каждую женщину стать амбассадором новой инклюзивной линейки купальников. Бренд создал уникальный водяной билборд, который позволяет преодолеть стеснение женщин плавать публично. Как? Смотрите в видео.
Подкатегория: Специальная постройка
Победитель: Institutional
Название: The Refugee Jatoba
Из-за активной вырубки лесов и частых лесных пожаров в Бразилии, на грани исчезновения Ятоба, дерево, существующее исключительно на территории Амазонки. Сайт refugeetree.com собирает подписи, чтобы привлечь внимание мировой общественности к грядущей проблеме. Коммуникация гласит: «Впервые в истории дерево ищет убежище, призывая внимание мира к этой войне. Либо мы запрещаем вырубку лесов или через 15 лет Амазонка больше не будет тропическим лесом. Никогда больше».
Подкатегория: Живая реклама и мероприятия
Победитель: Macma
Название: The Art of Self Examintion
Macma, некоммерческая организация, занимающаяся поддержкой женщин с раком груди, представила новую интерактивную выставку, которая предлагает посетителям прикоснуться к произведениям искусства музея, чтобы научиться распознавать возможные симптомы рака груди с помощью пальпации. В сотрудничестве с DAVID Buenos Aires «Искусство самоанализа» вдохновлено работой доктора Лилианы Соса, которая выявила графические признаки возможного рака груди у моделей, изображенных в трех классических произведениях Рембрандта, Рубенса и Рафаэля.
Подкатегория: Рекламные кампании на одном рынке
Победитель: Burger King
Название: Nonartificial Mexico
Зачем стоковые фотографии или лица неизвестных моделей, когда среди нас есть «настоящие» лица? Лица с искренними эмоциями, фактурными и близкими нам чертами, столь знакомые и узнаваемые. Этот инсайт и использовал Burger King в Мексике.
Подкатегория: Социальная ответственность
Победитель: AB Inbev / Corona
Название: Plastic fishing tournament
Больше 14 миллионов тонн мусора всплывает на поверхность воды, ежегодно. Как привлечь внимание общественности к этой проблеме? Завод по изготовлению пива Corona, решила этот вопрос неочевидным образом — компания устроила соревнования по отлову…нет, не рыбы. Смотрите в ролике.