21 июня

Объявлены победители Каннских львов 2022 в категории «Наружная реклама»

Редакция PR.uz подготовила подборку обладателей золота.

Фото: shutterstock.com

Каннские львы объявляют победителей в номинации «Наружная реклама». Редакция PR.uz подготовила подборку обладателей золотого льва (1 место).

Подкатегория «Еда и напитки»

Победитель: Pepsi

Название: Better with Pepsi

Pepsi получил «золото» за коллаборацию с тремя известными брендами быстрого питания. Если внимательно приглядеться, то можно увидеть, что логотип Pepsi составлен из цветных частей логотипов Burger King, McDonald’s и Wendy’s. Реклама гласит: «Более 30 лет, три крупнейших сети фастфуда выбирали Coca Cola, ограждая потребителей от более лучшего варианта, чтобы насладиться вкусом».

Подкатегория: Медиа / Развлечения

Победитель: Netflix

Название: The Art of Stealing

Netflix снова масштабно привлекает внимание к премьере сериала «Lupin», главный герой которого грабитель Ассан Диоп. Стриминговая платформа разместила по всему Парижу наружную рекламу с изображением картины Леонардо да Винчи «Дама с горностаем», в которой «отсутствует» одна драгоценная деталь.

Подкатегория: Рекламная продукция и печатные СМИ

Победитель: Activision Blizzard

Название: Scratchboards

Известный разработчик игр сделал коллаборацию с легендарным скейтером Тони Хоуком для привлечения внимания к ремастерингу легендарной игры «ProScater 1+2».

Подкатегория: Специальная постройка

Победитель: Adidas

Название: Liquid billboard

«Во всем мире 32% женщин не чувствуют себя комфортно, когда плавают на публике. В Среднем Востоке эта цифра в 3 раза выше». Adidas пригласил каждую женщину стать амбассадором новой инклюзивной линейки купальников. Бренд создал уникальный водяной билборд, который позволяет преодолеть стеснение женщин плавать публично. Как? Смотрите в видео.

Подкатегория: Специальная постройка

Победитель: Institutional

Название: The Refugee Jatoba
Из-за активной вырубки лесов и частых лесных пожаров в Бразилии, на грани исчезновения Ятоба, дерево, существующее исключительно на территории Амазонки. Сайт refugeetree.com собирает подписи, чтобы привлечь внимание мировой общественности к грядущей проблеме. Коммуникация гласит: «Впервые в истории дерево ищет убежище, призывая внимание мира к этой войне. Либо мы запрещаем вырубку лесов или через 15 лет Амазонка больше не будет тропическим лесом. Никогда больше».

Подкатегория: Живая реклама и мероприятия

Победитель: Macma

Название: The Art of Self Examintion

Macma, некоммерческая организация, занимающаяся поддержкой женщин с раком груди, представила новую интерактивную выставку, которая предлагает посетителям прикоснуться к произведениям искусства музея, чтобы научиться распознавать возможные симптомы рака груди с помощью пальпации. В сотрудничестве с DAVID Buenos Aires «Искусство самоанализа» вдохновлено работой доктора Лилианы Соса, которая выявила графические признаки возможного рака груди у моделей, изображенных в трех классических произведениях Рембрандта, Рубенса и Рафаэля.

Подкатегория: Рекламные кампании на одном рынке

Победитель: Burger King

Название: Nonartificial Mexico

Зачем стоковые фотографии или лица неизвестных моделей, когда среди нас есть «настоящие» лица? Лица с искренними эмоциями, фактурными и близкими нам чертами, столь знакомые и узнаваемые. Этот инсайт и использовал Burger King в Мексике.

Подкатегория: Социальная ответственность

Победитель: AB Inbev / Corona

Название: Plastic fishing tournament

Больше 14 миллионов тонн мусора всплывает на поверхность воды, ежегодно. Как привлечь внимание общественности к этой проблеме? Завод по изготовлению пива Corona, решила этот вопрос неочевидным образом — компания устроила соревнования по отлову…нет, не рыбы. Смотрите в ролике.

Читайте также:

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

22 сентября

YouTube создал новое приложение и представил дополнительные возможности на базе ИИ

22 сентября

Секреты праздничного маркетинга: привлекайте новых клиентов

22 сентября

Популярные новости

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

«Работы, созданные только ради победы на фестивалях — это лицемерие»: зачем одни рекламисты организовывают фестивали, а другие в них участвуют

В Ташкенте пройдет открытый чемпионат по Mortal Kombat 11

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

7Media запустила проект «Душа страны – это люди» Александра Югая на своих LED-экранах

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Направленность на экосистему, поддержка новаторства и идей: AloqaBank начал процесс ребрендинга

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Больше новостей