20 апреля 2022

Каннские львы. Открылась регистрация на Второй Национальный Конкурс Молодых Креаторов Узбекистана

Конкурс будет проходить в трех категориях: Digital, Film и Design.

Фото: healthrelations.de

Второй конкурс среди молодых специалистов в сфере маркетинговых коммуникаций Молодые львы Узбекистана (Young Lions Competitions Uzbekistan) будет проходить в один этап: у зарегистрированных команд из двух профессионалов будет от 24 до 48 часов на создание креативной работы, которая должна поднять планку для всего рынка креативных коммуникаций в регионе.

Конкурс будет проходить в трех категориях: Film, Digital и Design

Работы будут оцениваться международным жюри. Лучшая команда из каждой категории получит возможность показать свою работу в финале Каннских Молодых Львов во Франции в июне 2022 года.

Формат конкурса – онлайн. Команды будут работать дистанционно и подавать свои работы онлайн. Это позволит обеспечить максимальное участие талантливых специалистов из всех городов Узбекистана.

Победители Второго Национального Конкурса «Молодые львы Узбекистана» станут известны 5 мая 2022 года.

Читайте также:

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

21 ноября 2025

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Ledokol Group получили международную награду на Global Agency Leadership Awards 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

Больше новостей