20 апреля

Каннские львы. Открылась регистрация на Второй Национальный Конкурс Молодых Креаторов Узбекистана

Конкурс будет проходить в трех категориях: Digital, Film и Design.

Фото: healthrelations.de

Второй конкурс среди молодых специалистов в сфере маркетинговых коммуникаций Молодые львы Узбекистана (Young Lions Competitions Uzbekistan) будет проходить в один этап: у зарегистрированных команд из двух профессионалов будет от 24 до 48 часов на создание креативной работы, которая должна поднять планку для всего рынка креативных коммуникаций в регионе.

Конкурс будет проходить в трех категориях: Film, Digital и Design

Работы будут оцениваться международным жюри. Лучшая команда из каждой категории получит возможность показать свою работу в финале Каннских Молодых Львов во Франции в июне 2022 года.

Формат конкурса – онлайн. Команды будут работать дистанционно и подавать свои работы онлайн. Это позволит обеспечить максимальное участие талантливых специалистов из всех городов Узбекистана.

Победители Второго Национального Конкурса «Молодые львы Узбекистана» станут известны 5 мая 2022 года.

Читайте также:

Insider назвал 10 профессий, которые может сместить искусственный интеллект

19:48, сегодня

Digital художник Art Side создал работу, посвященную разрушительным событиям в Турции и Сирии

19:26, сегодня

Fox распродал весь рекламный инвентарь Super Bowl LVII

11:40, сегодня

Популярные новости

Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum

Видеохостинг Vimeo выбрал 10 лучших рекламных роликов 2022 года

Insider назвал 10 профессий, которые может сместить искусственный интеллект

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

«Это Humo или Telegram?»: в новом национальном мессенджере для госслужащих полностью повторили интерфейс приложения Павла Дурова

BBC и CNN будут продвигать туризм в Узбекистане на своих телевизионных и веб-платформах

Обзор рекламно-медийного рынка Узбекистана на RAF-22 в Казахстане

Маркетинг для малого бизнеса: как продвигаться с ограниченным бюджетом

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Больше новостей