13 декабря 2022

После блокировки страниц Канье Уэста в Twitter и Instagram у него появился официальный Telegram-канал

Ранее соц.сети рэпера «заморозили» за антисемитские высказывания и симпатию к Гитлеру.

Фото: Telegram

Сегодня ночью американский рэпер Канье Уэст создал Telegram-канал «ye». Спустя полчаса, как рэпер появился на платформе, число его подписчиков составило 12 тыс., а на момент публикации этого материала их было более 79 тыс.

В первом посте Уэста — почти двухчасовая аудиозапись из Clubhouse. Следующая посвящена баскетболистке Бриттни Грайнер и другим людям, которые отбывают наказание в иностранных тюрьмах.

Также он опубликовал заявление следующего содержания: «Я, Йе, согласен сесть за стол переговоров с президентом Владимиром Путиным в Москве 15 декабря 2022 года. Эта встреча предназначена для обсуждения различных вопросов, но не ограничивается возможным помилованием Бриттни Грайнер, американской гражданки, удерживаемой в России. Искренне, Йе».

Комментарии не заставили себя ждать, причем как от русскоязычных пользователей, так и от англоязычных. В основном это слова поддержки Канье, выражение согласия с его позицией и наоборот.

Впервые профиль рэпера в Twitter «заморозили» 9 октября за антисемитские высказывания. 28 октября Илон Маск принял решение снять блокировку, но в начале декабря владелец Twitter заявил, что аккаунт Канье Уэста повторно заблокируют.

1 декабря во время выступления на ток-шоу Infowars Уэст снова сделал ряд антисемитских заявлений, вызвавших негативную реакцию общественности. В частности, он сказал, что симпатизирует нацистскому диктатору Адольфу Гитлеру.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей