13 декабря

После блокировки страниц Канье Уэста в Twitter и Instagram у него появился официальный Telegram-канал

Ранее соц.сети рэпера «заморозили» за антисемитские высказывания и симпатию к Гитлеру.

Фото: Telegram

Сегодня ночью американский рэпер Канье Уэст создал Telegram-канал «ye». Спустя полчаса, как рэпер появился на платформе, число его подписчиков составило 12 тыс., а на момент публикации этого материала их было более 79 тыс.

В первом посте Уэста — почти двухчасовая аудиозапись из Clubhouse. Следующая посвящена баскетболистке Бриттни Грайнер и другим людям, которые отбывают наказание в иностранных тюрьмах.

Также он опубликовал заявление следующего содержания: «Я, Йе, согласен сесть за стол переговоров с президентом Владимиром Путиным в Москве 15 декабря 2022 года. Эта встреча предназначена для обсуждения различных вопросов, но не ограничивается возможным помилованием Бриттни Грайнер, американской гражданки, удерживаемой в России. Искренне, Йе».

Комментарии не заставили себя ждать, причем как от русскоязычных пользователей, так и от англоязычных. В основном это слова поддержки Канье, выражение согласия с его позицией и наоборот.

Впервые профиль рэпера в Twitter «заморозили» 9 октября за антисемитские высказывания. 28 октября Илон Маск принял решение снять блокировку, но в начале декабря владелец Twitter заявил, что аккаунт Канье Уэста повторно заблокируют.

1 декабря во время выступления на ток-шоу Infowars Уэст снова сделал ряд антисемитских заявлений, вызвавших негативную реакцию общественности. В частности, он сказал, что симпатизирует нацистскому диктатору Адольфу Гитлеру.

Читайте также:

В список ЮНЕСКО вошли еще три узбекистанские ценности

18:47, сегодня

Тренды видеохостинга YouTube 2023 года

16:14, сегодня

Картина выпускницы киношколы FOCUS «Голоса» вошла в шорт-лист кинофестиваля в Польше

14:58, сегодня

Популярные новости

Культовые портреты узбекских и каракалпакских женщин — в объективе британского фотографа Марио Тестино

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Исследовательская компания RGCA продолжает следить за тем, как в республике все больше переходят на электронную коммерцию

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Кейс креативного агентства Rocket для учебного центра Sensus

Больше новостей