07 января

«Капиталбанк» присоединится к экосистеме Uzum

У клиентов банка появится единый Uzum ID, который даст доступ ко всем продуктам экосистемы.

28 декабря 2022 года ООО «Finance TCI» приобрела на биржевых торгах 50% акций АКБ «Капиталбанк». Сумма сделки составила 786,89 млрд сум. Таким образом, российская компания ООО «Телекоминвест» вышла из состава акционеров банка, а мажоритарным акционером с долей владения 61,54% стало узбекистанское ООО «Finance TCI».

ООО «Finance TCI» является дочерней компанией «Djuzum SPV», которая  развивает уникальную для республики экосистему цифровых сервисов Uzum. Группа компаний Uzum — совместный проект, объединивший экспертизу и активы более 10 предпринимателей и инвесторов Узбекистана.

В ноябре 2022 года к экосистеме Uzum присоединилась дочерняя компания АКБ «Капиталбанк» — цифровой банк Apelsin, сменивший название на Uzum Bank. Ежемесячно сервисом пользуются 1,5 млн жителей страны. Uzum Bank занимает лидирующую позицию по числу р2р-переводов. Интеграция с другими сервисами экосистемы позволила банку запустить обновленную программу кешбэка, включающую, в том числе, дополнительные бонусы при оплате заказов с Uzum Market через сервис Uzum Pay.

В октябре 2022 года был запущен маркетплейс с быстрой доставкой Uzum Market. Сейчас ассортимент на площадке составляет свыше 200 тыс уникальных товаров, а география доставки охватывает 17 населенных пунктов и бОльшую часть страны, активно расширяясь.

Также к экосистеме присоединился сервис халяльной рассрочки Paymart, сменивший название на Uzum Nasiya. Cервис насчитывает порядка 250 тысяч клиентов и более 1500 тысяч магазинов-партнеров по всей стране.

Интеграция ведущих финансовых и e-commerce сервисов и объединение экспертизы лучших в своих областях специалистов позволит Uzum создать уникальную экосистему услуг для частных лиц и развития бизнеса. Так, маркетплейс Uzum Market, дает компаниям и частным предпринимателям возможность находить новых клиентов  и продавать свои товары по всей стране, используя IT-платформу и логистические решения. Благодаря развитию финансовых сервисов Uzum, направленных на дистанционное обслуживание юридических лиц и автоматизацию  бухгалтерского учета станет проще и сам процесс ведения бизнеса, а значит, еще больше жителей страны смогут начать свое дело.

Присоединяясь к экосистеме Uzum, АКБ «Капиталбанк» значительно расширит свою клиентскую базу за счет ее пользователей. Являясь одним из сильнейших банковских брендов и самым крупным частным банком Узбекистана, АКБ «Капиталбанк», наряду с развитием собственных сервисов и услуг, дополнительно предложит совместную продуктовую линейку в кооперации с брендом Uzum. Так, например, у клиентов банка появится единый для всех сервисов Uzum ID и доступ к системе лояльности, а сервисы банка станут доступны пользователям Uzum Market. При этом АКБ «Капиталбанк» сохранит собственный бренд, неизменными останутся условия для партнеров и клиентов банка.

Ранее, мы писали о том, что цифровой банк Apelsin присоединяется к экосистеме.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Больше новостей