07 января

«Капиталбанк» присоединится к экосистеме Uzum

У клиентов банка появится единый Uzum ID, который даст доступ ко всем продуктам экосистемы.

28 декабря 2022 года ООО «Finance TCI» приобрела на биржевых торгах 50% акций АКБ «Капиталбанк». Сумма сделки составила 786,89 млрд сум. Таким образом, российская компания ООО «Телекоминвест» вышла из состава акционеров банка, а мажоритарным акционером с долей владения 61,54% стало узбекистанское ООО «Finance TCI».

ООО «Finance TCI» является дочерней компанией «Djuzum SPV», которая  развивает уникальную для республики экосистему цифровых сервисов Uzum. Группа компаний Uzum — совместный проект, объединивший экспертизу и активы более 10 предпринимателей и инвесторов Узбекистана.

В ноябре 2022 года к экосистеме Uzum присоединилась дочерняя компания АКБ «Капиталбанк» — цифровой банк Apelsin, сменивший название на Uzum Bank. Ежемесячно сервисом пользуются 1,5 млн жителей страны. Uzum Bank занимает лидирующую позицию по числу р2р-переводов. Интеграция с другими сервисами экосистемы позволила банку запустить обновленную программу кешбэка, включающую, в том числе, дополнительные бонусы при оплате заказов с Uzum Market через сервис Uzum Pay.

В октябре 2022 года был запущен маркетплейс с быстрой доставкой Uzum Market. Сейчас ассортимент на площадке составляет свыше 200 тыс уникальных товаров, а география доставки охватывает 17 населенных пунктов и бОльшую часть страны, активно расширяясь.

Также к экосистеме присоединился сервис халяльной рассрочки Paymart, сменивший название на Uzum Nasiya. Cервис насчитывает порядка 250 тысяч клиентов и более 1500 тысяч магазинов-партнеров по всей стране.

Интеграция ведущих финансовых и e-commerce сервисов и объединение экспертизы лучших в своих областях специалистов позволит Uzum создать уникальную экосистему услуг для частных лиц и развития бизнеса. Так, маркетплейс Uzum Market, дает компаниям и частным предпринимателям возможность находить новых клиентов  и продавать свои товары по всей стране, используя IT-платформу и логистические решения. Благодаря развитию финансовых сервисов Uzum, направленных на дистанционное обслуживание юридических лиц и автоматизацию  бухгалтерского учета станет проще и сам процесс ведения бизнеса, а значит, еще больше жителей страны смогут начать свое дело.

Присоединяясь к экосистеме Uzum, АКБ «Капиталбанк» значительно расширит свою клиентскую базу за счет ее пользователей. Являясь одним из сильнейших банковских брендов и самым крупным частным банком Узбекистана, АКБ «Капиталбанк», наряду с развитием собственных сервисов и услуг, дополнительно предложит совместную продуктовую линейку в кооперации с брендом Uzum. Так, например, у клиентов банка появится единый для всех сервисов Uzum ID и доступ к системе лояльности, а сервисы банка станут доступны пользователям Uzum Market. При этом АКБ «Капиталбанк» сохранит собственный бренд, неизменными останутся условия для партнеров и клиентов банка.

Ранее, мы писали о том, что цифровой банк Apelsin присоединяется к экосистеме.

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Больше новостей