27 октября 2022

«Команда, работающая над приложением, остаётся неизменной»: Apelsin присоединяется к Uzum

Фирменный оранжевый уже сменился на фиолетовый, а до конца года планируется запуск бесплатных p2p-платежей. Рассказываем, какие ещё планируются изменения:

Цифровой банк Apelsin объявил об интеграции с группой компаний Uzum. В рамках объединения уже выпущено обновлённое приложение цифрового банка. Рассказываем, какие изменения уже произошли и какие – планируются:  

Что изменилось: 

  • Фирменный оранжевый цвет Apelsin сменился на фиолетовый градиент. 
  • В обновленном приложении появился кэшбэк до 3,5% за покупки. 
  • Пользователям Apelsin теперь доступен Uzum Pay — сервис оплаты через QR код, которым можно воспользоваться более чем в 35 000 точек по стране.

Что изменится: 

  • Интерфейс приложения Apelsin – из оранжевого станет фиолетовым, как и другие сервисы Uzum. 
  • В приложении до конца года планируется запуск сервиса онлайн-кредитования и бесплатных p2p-платежей. 
  • Приложение пока продолжит работу под прежним названием, а в дальнейшем возможно изменит на Uzum Bank. 

Интеграция с другими продуктами экосистемы Uzum, например, маркетплейсом и сервисом рассрочки, позволит нам выстроить полноценный пользовательский сценарий, когда человек может оформить карту или кредит и купить товары в одном приложении. Неизменными останутся надежность нашего сервиса и команда, которая его создает. Уверен, что наш «мультифрукт» порадует миллионы пользователей Uzum и Apelsin. 

Сергей Гимадиев, председатель правления цифрового банка Apelsin. 

Все условия по покупкам и переводам останутся неизменными, а приложение продолжит работать так же, как и раньше. Команда, работающая над Apelsin, также остаётся неизменной.


Uzum — группа компаний, развивающая сервисы для покупок и платежей. Сейчас в Узбекистане работают два сервиса под брендом Uzum: маркетплейс с доставкой за один день и сервис рассрочки Uzum Nasiya (Paymart). 

Читайте также:

KFC запускает рекламную кампанию, призывая фанатов «верить в курицу»

14 июня 2024

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

14 июня 2024

Дизайн-директор из Узбекистана оценит работы конкурса Young Lions в Каннах

13 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей