02 июня

Kapitalbank в поисках копирайтера

Соискатель должен вести внутреннюю и внешнюю корреспонденцию банка.

Требуемый опыт работы: от 3 до 6 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Написание рекламных текстов;

— Обеспечение информационного наполнения различных ресурсов;

— Подготовка новостных материалов и пресс-релизов;

— Составление информационных и аналитических статей;

— Написание новостей и обзоров;

— Ведение внутренней и внешней корреспонденции банка;

— Текста для презентаций, описания банковских услуг;

— Составление контент плана, текстов для социальных сетей;

— Разработка слоганов и заголовков рекламных материалов;

— Редактирование готовых статей;

— Ведение и корреспонденция PR кампании;

Требования:

— Опыт работы в сфере PR и копирайтинга: более 3х лет;

— Грамотная речь на русском языке (узбекский, английский приветствуется).

Подробности вакансии на hh.uz.

Читайте также:

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

22 сентября

YouTube создал новое приложение и представил дополнительные возможности на базе ИИ

22 сентября

Секреты праздничного маркетинга: привлекайте новых клиентов

22 сентября

Популярные новости

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

«Работы, созданные только ради победы на фестивалях — это лицемерие»: зачем одни рекламисты организовывают фестивали, а другие в них участвуют

В Ташкенте пройдет открытый чемпионат по Mortal Kombat 11

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Направленность на экосистему, поддержка новаторства и идей: AloqaBank начал процесс ребрендинга

«Наша цель на фестивале – быть всегда рядом»: TBC Bank во второй раз стал генеральным партнером фестиваля «Стихия»

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Больше новостей