01 августа 2022

Kapitalbank в поиске специалиста по маркетингу

Кандидат должен осуществлять поиск и проведение конкурса среди поставщиков.

Фото: yandex.uz

Требуемый опыт работы: от 2-х лет и более.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Общее понимание маркетинга: анализ рынка, потребительских потребностей, конъюнктуры рынка;
  • Размещение наружной рекламы: анализ OTS, подборка дислокаций, работа с государственными органами по подготовке документации и получении разрешительных документов, подготовка дизайна, технического задания, поиск поставщиков и проведение конкурса среди них;
  • Работа по раздаточным материалам: флаеры, буклеты, сувенирная продукция, POSM от разработки дизайна (вместе с дизайнером и копирайтером), утверждение цветопробы, просчёт тиража, проведение конкурса и выбор поставщиков;
  • Ведение всей документации отдела маркетинга: договора и закрытие их, заявки на приобретение, канцелярия и т.д.

Требования:

  • Опыт работы в сфере маркетинга: более 2-х лет.

Условия:

  • График работы 5/2, 9:00-18:00;
  • Возможность дальнейшего карьерного роста;
  • Отличный климат в коллективе.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Популярные новости

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

В Узбекистан заходит немецкий молодежный бренд New Yorker

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Больше новостей