01 августа 2022

Kapitalbank в поиске специалиста по маркетингу

Кандидат должен осуществлять поиск и проведение конкурса среди поставщиков.

Фото: yandex.uz

Требуемый опыт работы: от 2-х лет и более.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Общее понимание маркетинга: анализ рынка, потребительских потребностей, конъюнктуры рынка;
  • Размещение наружной рекламы: анализ OTS, подборка дислокаций, работа с государственными органами по подготовке документации и получении разрешительных документов, подготовка дизайна, технического задания, поиск поставщиков и проведение конкурса среди них;
  • Работа по раздаточным материалам: флаеры, буклеты, сувенирная продукция, POSM от разработки дизайна (вместе с дизайнером и копирайтером), утверждение цветопробы, просчёт тиража, проведение конкурса и выбор поставщиков;
  • Ведение всей документации отдела маркетинга: договора и закрытие их, заявки на приобретение, канцелярия и т.д.

Требования:

  • Опыт работы в сфере маркетинга: более 2-х лет.

Условия:

  • График работы 5/2, 9:00-18:00;
  • Возможность дальнейшего карьерного роста;
  • Отличный климат в коллективе.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Больше новостей