29 января 2024

Картины юных узбекистанких художников представлены на международной выставке в Токио

Более 50 рисунков, впечатляют японскую аудиторию, подчеркивая красоту культурного наследия нашей страны.

Фото: dunyo.info

Около 50 рисунков юных узбекистанцев представлены на международной выставке «Искусство без границ» в Токио (Япония). На выставке собрано более 500 произведений, которые подмечают детским взглядом красотку культурного наследия разных стран мира.

Наибольшее количество картин из Узбекистана представлено в разделе «Детские рисунки». Посетители особо подчеркивают, что произведения, представленные Узбекистаном отличаются высоким мастерством и глубоким смыслом.

Благодаря им можно убедиться в толерантности узбекского народа и богатстве культурного наследия вашей страны. Еще раз хочу выразить благодарность всей молодежи Узбекистана и пожелать им стать яркими представителями своей сферы, укрепляя свое творческое мастерство.

отмечает организатор выставки, известный японский художник, Тохун Кобаяши

Ранее в Лондоне презентовали книгу с проектами практикующего архитектора Узбекистана Тахмины Турдиевой.

Читайте также:

Девелопер Iskander Buildings провел масштабный ребрендинг

27 апреля 2024

Видео-продакшн Train снял креативный ролик для Центра молодежных инициатив

26 апреля 2024

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

26 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей