01 февраля

Казахстанская экосистема Kaspi может выйти на рынок Узбекистана

Kaspi может стать альтернативой действующей в нашей стране экосистемы Zood, но считается более закрытой.

Фото: Kaspi

Крупнейшая казахстанская экосистема Kaspi может выйти на рынок Узбекистана. Издание The Generalist в своем материале говорит о предпосылках Kaspi соперничать с Zood, оператором ZoodMarket и цифровых платформ онлайн-кредитования ZoodPay.

Kaspi позиционирует себя как SuperApp — одно приложение, в котором доступны десятки разных функций: платежные решения, маркетплейс, фин-тех и другие услуги. При этом бизнес собирается расширить свои предложения продуктов.

Мы не банк — банкам важнее работа бэк-офиса. Мы же беспокоимся о том, как клиент взаимодействует с нашими продуктами. Оказываем ли мы финансовые услуги? Да. Предоставляем ли платёжные решения? Да. Занимаемся ли маркетингом и онлайн-торговлей? Да. Но прежде всего мы разрабатываем технологии и улучшаем клиентский опыт.

такое определение дает себе Kaspi

В недавнем отчёте Kaspi отмечается, что организация приобрела крупного игрока в сфере автомобильных объявлений — агрегатор о продажах авто avtoelon.uz.

В статье The Generalist, говоря о будущем компании, есть предположение, что Kaspi хочет сосредоточиться на бывших советских государствах, чтобы использовать их языковое и культурное сходство, а также слабую конкуренцию.

При этом, экосистему Kaspi считают более закрытой альтернативой ZoodPay. К примеру, чтобы воспользоваться услугой Kaspi BNPL («купи сейчас, оплати позже»), клиент сначала должен пройти внутреннюю проверку у Kaspi. ZoodPay же позволяет клиентам использовать свой сервис сторонним партнёрам за пределами экосистемы.

Читайте также:

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

18:36, сегодня

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

15:40, сегодня

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

13:57, сегодня

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Как при скромном бюджете, выстроить соответствующую коммуникацию — снимать малобюджетный ролик и задействовать один LED-экран: кейс Parvoz

Смелость и эффективность: советы Lokals CA о том, как покорить Red Jolbors Fest

Платформа видео-конференций презентовала масштабное расширение своего функционала

ISHONCH завоевал 6 наград фестивалей KIAF и White Square за креатив «Не только 8 марта». Разбираем кейс вместе с креативной командой

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Burger King таргетирует через перец. Бренд продвигает новый бургер с острой добавкой через QR-код

Рост популярности телевидения в Узбекистане: зрители проводят перед экраном более 4 часов в день — IMS

Больше новостей