01 февраля 2023

Казахстанская экосистема Kaspi может выйти на рынок Узбекистана

Kaspi может стать альтернативой действующей в нашей стране экосистемы Zood, но считается более закрытой.

Фото: Kaspi

Крупнейшая казахстанская экосистема Kaspi может выйти на рынок Узбекистана. Издание The Generalist в своем материале говорит о предпосылках Kaspi соперничать с Zood, оператором ZoodMarket и цифровых платформ онлайн-кредитования ZoodPay.

Kaspi позиционирует себя как SuperApp — одно приложение, в котором доступны десятки разных функций: платежные решения, маркетплейс, фин-тех и другие услуги. При этом бизнес собирается расширить свои предложения продуктов.

Мы не банк — банкам важнее работа бэк-офиса. Мы же беспокоимся о том, как клиент взаимодействует с нашими продуктами. Оказываем ли мы финансовые услуги? Да. Предоставляем ли платёжные решения? Да. Занимаемся ли маркетингом и онлайн-торговлей? Да. Но прежде всего мы разрабатываем технологии и улучшаем клиентский опыт.

такое определение дает себе Kaspi

В недавнем отчёте Kaspi отмечается, что организация приобрела крупного игрока в сфере автомобильных объявлений — агрегатор о продажах авто avtoelon.uz.

В статье The Generalist, говоря о будущем компании, есть предположение, что Kaspi хочет сосредоточиться на бывших советских государствах, чтобы использовать их языковое и культурное сходство, а также слабую конкуренцию.

При этом, экосистему Kaspi считают более закрытой альтернативой ZoodPay. К примеру, чтобы воспользоваться услугой Kaspi BNPL («купи сейчас, оплати позже»), клиент сначала должен пройти внутреннюю проверку у Kaspi. ZoodPay же позволяет клиентам использовать свой сервис сторонним партнёрам за пределами экосистемы.

Читайте также:

YouTube отменит подписку Premium, если она приобретена с VPN

21 июня 2024

Аналитический кейс: как общественность отреагировала на сбой в работе мобильного интернета Beeline

21 июня 2024

Узбекистанцы взяли бронзу на Young Lions в категории Design

21 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Больше новостей