01 февраля

Казахстанская экосистема Kaspi может выйти на рынок Узбекистана

Kaspi может стать альтернативой действующей в нашей стране экосистемы Zood, но считается более закрытой.

Фото: Kaspi

Крупнейшая казахстанская экосистема Kaspi может выйти на рынок Узбекистана. Издание The Generalist в своем материале говорит о предпосылках Kaspi соперничать с Zood, оператором ZoodMarket и цифровых платформ онлайн-кредитования ZoodPay.

Kaspi позиционирует себя как SuperApp — одно приложение, в котором доступны десятки разных функций: платежные решения, маркетплейс, фин-тех и другие услуги. При этом бизнес собирается расширить свои предложения продуктов.

Мы не банк — банкам важнее работа бэк-офиса. Мы же беспокоимся о том, как клиент взаимодействует с нашими продуктами. Оказываем ли мы финансовые услуги? Да. Предоставляем ли платёжные решения? Да. Занимаемся ли маркетингом и онлайн-торговлей? Да. Но прежде всего мы разрабатываем технологии и улучшаем клиентский опыт.

такое определение дает себе Kaspi

В недавнем отчёте Kaspi отмечается, что организация приобрела крупного игрока в сфере автомобильных объявлений — агрегатор о продажах авто avtoelon.uz.

В статье The Generalist, говоря о будущем компании, есть предположение, что Kaspi хочет сосредоточиться на бывших советских государствах, чтобы использовать их языковое и культурное сходство, а также слабую конкуренцию.

При этом, экосистему Kaspi считают более закрытой альтернативой ZoodPay. К примеру, чтобы воспользоваться услугой Kaspi BNPL («купи сейчас, оплати позже»), клиент сначала должен пройти внутреннюю проверку у Kaspi. ZoodPay же позволяет клиентам использовать свой сервис сторонним партнёрам за пределами экосистемы.

Читайте также:

Nesquik проводит редизайн, повышая интерес подростков к бренду

18:34, сегодня

«Финал Покемонов»: Вышел заключительный эпизод аниме-сериала Pokémon

14:28, сегодня

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

24 марта

Популярные новости

Узбекистан занял второе место в мире по числу Telegram-каналов

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

Джахонгир Мадмусаев о рекламном рынке Узбекистана. Наблюдения главного редактора

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Ucell объявляет тендер на производство рекламных видеороликов и разработку сценариев

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Спортивный бренд одежды 7SABER стал доступен на Uzum Market

Работа в Click: гибкий формат работы, интересные задачи и неформальный офис

Больше новостей