21 ноября 2023

Казань с Самаркандом обмениваются рекламой

Пригласительные баннеры расположились в двух районах исторического города — Мирзо Улугбека и Шохруха Мирзо.

Фото: kzn.ru

Город Казань совместно с Самаркандом взаимно размещают рекламу с приглашением и визитом в их страну. На улицах исторического узбекского города уже заметны рекламные конструкции с надписями на государственном языке. 

В основном наше сотрудничество складывается в обмене баннерной рекламой и новостями в соцсетях в наших городах. А также участие в событийных мероприятиях, например, в гастрономическом фестивале «Вкусная Казань», где также могут участвовать рестораны Самарканда.

отмечает директор комитета по развитию туризма г. Казани, Дарья Санникова

К слову, баннеры расположились в двух самаркандский районах — Мирзо Улугбека и Шохруха Мирзо. А установка стала возможной, благодаря подписанию соглашения о сотрудничестве в сфере туризма между двумя городами, во время официального визита должностных лиц в Узбекистан.

Ранее в Египте транслировали 15-секундные ролики о туристическом наследии Узбекистана.

Читайте также:

Узбекистанцы со всего мира присоединяются к #qonimdagalaba перед матчем с Испанией

20 июля 2024

В Узбекистане будет запущен цифровой мониторинг «Внешняя реклама»

19 июля 2024

Операторы связи, банки и авиакомпании по всему миру массово страдают из-за глобального технического сбоя Microsoft

19 июля 2024

Популярные новости

Белла Хадид будет судиться с Adidas из-за удаленной рекламы

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей