Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
25 декабря 2023
Автор телеграм-канала «Ща все будет» решил устроить «караоке» с популярными компаниями в Инстаграм, вновь выявив слабые места комьюнити-менеджмента.
Автор телеграм-канала «Ща все будет», Виталий Хальзунов вновь решил повзаимодействовать с брендами, на этот раз взяв за креатив строчки из песни «Седая ночь» российского исполнителя Юрия Шатунова.
Челлендж Виталия, запущенный в прошлом году, со снежками – показал работу и слабые места комьюнити-менеджмента большинства крупных брендов в Узбекистане.
Виталий Хальзунов написал различным локальным брендам сообщение с отрывком из песни, популярной в 80-х. Автор выделил и тех, кто подловил волну импровизации, и подпел, а также тех кто по каким-то причинам воздержался от ответа.
Всего в списке оказалось 34 аккаунта, 11 из которых ответили без помощи бота.
Это демонстрирует искреннюю готовность взаимодействовать с аудиторией. Большинство же, либо не прочитали за 3 часа сообщение, что очень странно. Рабочий день всё-же, и странно, что в директ ответственные не заходят. Либо прочитали, но решили вообще ничего не отвечать — это еще грустнее на мой взгляд. Какие-то не френдли-сммщики.
отмечает автор телеграм-канала «Ща все будет»
Некое «караоке» все-таки случилось с: кафе «Testo by Замира», сетью супермаркетов «Korzinka», рестораном «KFC», национальным маркетплейсом «Uzum Market», пиццерией «Dodo Pizza», компанией «Altaplast», пространством для мам и детей «Momsday».
Банк «Ipak Yuli» также был в числе поддержавших тренд, но скреативил и видоизменил песню под свой лад. Мебельный магазин «Aiko» решил перевести песню в свое русло и решил принять сообщение, как похвалу в свой адрес. А сотрудники служба доставки «Яндекс Еда» хоть и поинтересовались, песня ли это, но подпевать не стали.
Челлендж закончился, но остались и «обиженные» бренды, не проявившие оперативность. В заключении Виталий на позитивной ноте резюмировал, что активность зашла, и это классно!