09 декабря

Кейс: как простая рассылка показала слабые места комьюнити-менеджмента большинства крупных брендов

Автор телеграм-канала «Ща всё будет» написал брендам в Инстаграм одно и то же сообщение, однако ответил ему далеко не каждый.

Фото: PR.uz

Зима в Узбекистане началась нехарактерно снежной, чем решил воспользоваться автор телеграм-канала «Ща всё будет», запустив интересную активность. Этот кейс показал работу и слабые места комьюнити-менеджмента большинства крупных брендов в Узбекистане.

С чего всё началось

Виталий Хальзунов написал брендам в Инстаграм одно и то же сообщение с предложением поиграть в снежки. В списке — несколько десятков аккаунтов.

Ща всё будет

Но как оказалось, поддержал его инициативу далеко не каждый бренд.

«Получилось скучнее, чем я ожидал. Большинство аккаунтов за 5 часов даже не открыли сообщение, что меня удивило, если честно. Потыкайте там комьюнити-менеджера палочкой, он живой?)», — пишет автор.

Итоги

Из тех, кто просто прочитал, но ничего не ответил — Фитнес-центр Ozone, Beeline Uzbekistan и Texnomart.

Ресторан Тануки оказался немногословным — ответил, но активность не поддержал. «Это лучше, чем ничего не ответить или вообще не прочитать», — считает автор.

Из тех, кто откликнулся на инициативу и сразу понял, в чём дело — шесть брендов.

С 6 аккаунтами мне удалось насладиться зимней атмосферой и вдоволь поиграть в снежки — Breadly, Urban, Korzinka, Kulikov, Amirsoy и G-Shop. Вы огонь!



Уже после публикации поста об итогах онлайн-игры в снежки Виталию ответили Uzum, Samsung, Tuborg, Alpha и Artel. Скриншоты с переписками автор также прикрепил у себя в канале.




Несмотря на поздний ответ, сумели выкрутиться из ситуации аккаунты Texnomart и Lada Uzbekistan:


Мой вывод, что круто, когда бренд может отработать ответ без скриптов. И если подписчик хочет подурачиться, то с удовольствием ему в этом помогают. По мне это классно!

резюмирует автор.

Читайте также:

Смелость и эффективность: советы Lokals CA о том, как покорить Red Jolbors Fest

04 сентября

Визуализация, подаренная природой — кейс колумбийской сети супермаркетов Makro

01 августа

Репутационное агентство Ledokol Analytics приняло участие в конференции Marketing & Reputation Day

31 июля

Популярные новости

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

«Работы, созданные только ради победы на фестивалях — это лицемерие»: зачем одни рекламисты организовывают фестивали, а другие в них участвуют

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

В Ташкенте пройдет открытый чемпионат по Mortal Kombat 11

«Наша цель на фестивале – быть всегда рядом»: TBC Bank во второй раз стал генеральным партнером фестиваля «Стихия»

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

Больше новостей