09 декабря

Кейс: как простая рассылка показала слабые места комьюнити-менеджмента большинства крупных брендов

Автор телеграм-канала «Ща всё будет» написал брендам в Инстаграм одно и то же сообщение, однако ответил ему далеко не каждый.

Фото: PR.uz

Зима в Узбекистане началась нехарактерно снежной, чем решил воспользоваться автор телеграм-канала «Ща всё будет», запустив интересную активность. Этот кейс показал работу и слабые места комьюнити-менеджмента большинства крупных брендов в Узбекистане.

С чего всё началось

Виталий Хальзунов написал брендам в Инстаграм одно и то же сообщение с предложением поиграть в снежки. В списке — несколько десятков аккаунтов.

Ща всё будет

Но как оказалось, поддержал его инициативу далеко не каждый бренд.

«Получилось скучнее, чем я ожидал. Большинство аккаунтов за 5 часов даже не открыли сообщение, что меня удивило, если честно. Потыкайте там комьюнити-менеджера палочкой, он живой?)», — пишет автор.

Итоги

Из тех, кто просто прочитал, но ничего не ответил — Фитнес-центр Ozone, Beeline Uzbekistan и Texnomart.

Ресторан Тануки оказался немногословным — ответил, но активность не поддержал. «Это лучше, чем ничего не ответить или вообще не прочитать», — считает автор.

Из тех, кто откликнулся на инициативу и сразу понял, в чём дело — шесть брендов.

С 6 аккаунтами мне удалось насладиться зимней атмосферой и вдоволь поиграть в снежки — Breadly, Urban, Korzinka, Kulikov, Amirsoy и G-Shop. Вы огонь!



Уже после публикации поста об итогах онлайн-игры в снежки Виталию ответили Uzum, Samsung, Tuborg, Alpha и Artel. Скриншоты с переписками автор также прикрепил у себя в канале.




Несмотря на поздний ответ, сумели выкрутиться из ситуации аккаунты Texnomart и Lada Uzbekistan:


Мой вывод, что круто, когда бренд может отработать ответ без скриптов. И если подписчик хочет подурачиться, то с удовольствием ему в этом помогают. По мне это классно!

резюмирует автор.

Читайте также:

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

26 января

McDonald’s выпустил первую рекламу с использованием технологий нейросети

19 января

Как дизайнер Том Браун выиграл суд у Adidas по делу «о четырёх полосках» на одежде

17 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане

Больше новостей