12 июля 2024

Победительница первого в мире конкурса красоты среди ИИ-моделей обошла 1500 соперниц

Ею стала Кенза Лейли — сгенерированная с помощью нейросетей модель из Марокко, которая борется за права женщин в своей стране и на Ближнем Востоке. Создатели модели получили за победу $13 тысяч.

Впервые в истории прошел конкурс красоты среди виртуальных моделей, созданных искусственным интеллектом. Победительницей стала Кенза Лейли, ИИ-модель из Марокко, которая носит хиджаб, говорит на семи языках и активно пропагандирует марокканскую культуру в мире. Кенза также является сторонницей защиты прав женщин и окружающей среды. У нее более 200 тысяч подписчиков в Instagram.

На втором месте оказалась Лалина Валина, французская ИИ-модель с 118 тысячами подписчиков. Третье место завоевала Оливия Си, португальская ИИ-модель, которая стремится объединить мир людей и мир роботов.

В конкурсе World AI Creator Awards (WAICAs), организованном компанией Fanvue в апреле, приняли участие более 1500 виртуальных красавиц. Жюри оценивало их по красоте, технологическому решению (в частности, качество детализации черт лица, рук и фона) и влиянию на аудиторию в социальных сетях.

Разработчики Кензы Лейли получили призы на сумму $13 тысяч, разработчики французской ИИ-модели — около $5 тысяч, а португальской — $2 тысячи. Однако создателям ИИ-моделей предполагается лишь половина выигранной суммы, остальные деньги пойдут на оплату пиара и менторских программ.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Особенности потребительского поведения поколения Z – RGCA

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Как увеличился объем рынка рекламы на узбекском ТВ за 6 месяцев — IMS

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NapoleonCat: популярные социальные сети у узбекистанцев в 2023 году

Больше новостей