25 октября 2022

KFC в России переименуют в Rostic’s

Американский бренд продал 70 ресторанов по стране новому владельцу.

Фото: mosday.ru

Американская компания Yum! Brands, которой принадлежит KFC, заключила договор по продаже российского подразделения сети быстрого питания. Ее выкупила ижевская компания «Смарт сервис». Теперь сеть будет называться Rostic’s.

Согласно условиям договора, новый владелец будет отвечать за ребрендинг ресторанов быстрого питания в стране, а также должен будет сохранить рабочие места всей российской команды. После закрытия сделки Yum! Brands прекратит свое присутствие в России.

В продажу вошли 70 ресторанов KFC. Оценочная стоимость бизнеса составляет 1,3 млрд руб. Закрытие сделки ожидается до конца 2022 года.

Rostic’s — сеть быстрого питания. Работала в России с 1993 по 2011 год, затем была выкуплена KFC.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Paynet преобразован в акционерное общество

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

Число скачиваний Telegram возросло после задержания Павла Дурова

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей