25 октября

KFC в России переименуют в Rostic’s

Американский бренд продал 70 ресторанов по стране новому владельцу.

Фото: mosday.ru

Американская компания Yum! Brands, которой принадлежит KFC, заключила договор по продаже российского подразделения сети быстрого питания. Ее выкупила ижевская компания «Смарт сервис». Теперь сеть будет называться Rostic’s.

Согласно условиям договора, новый владелец будет отвечать за ребрендинг ресторанов быстрого питания в стране, а также должен будет сохранить рабочие места всей российской команды. После закрытия сделки Yum! Brands прекратит свое присутствие в России.

В продажу вошли 70 ресторанов KFC. Оценочная стоимость бизнеса составляет 1,3 млрд руб. Закрытие сделки ожидается до конца 2022 года.

Rostic’s — сеть быстрого питания. Работала в России с 1993 по 2011 год, затем была выкуплена KFC.

Читайте также:

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

22 сентября

YouTube создал новое приложение и представил дополнительные возможности на базе ИИ

22 сентября

Секреты праздничного маркетинга: привлекайте новых клиентов

22 сентября

Популярные новости

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

«Работы, созданные только ради победы на фестивалях — это лицемерие»: зачем одни рекламисты организовывают фестивали, а другие в них участвуют

В Ташкенте пройдет открытый чемпионат по Mortal Kombat 11

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

7Media запустила проект «Душа страны – это люди» Александра Югая на своих LED-экранах

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Направленность на экосистему, поддержка новаторства и идей: AloqaBank начал процесс ребрендинга

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Больше новостей