25 октября

KFC в России переименуют в Rostic’s

Американский бренд продал 70 ресторанов по стране новому владельцу.

Фото: mosday.ru

Американская компания Yum! Brands, которой принадлежит KFC, заключила договор по продаже российского подразделения сети быстрого питания. Ее выкупила ижевская компания «Смарт сервис». Теперь сеть будет называться Rostic’s.

Согласно условиям договора, новый владелец будет отвечать за ребрендинг ресторанов быстрого питания в стране, а также должен будет сохранить рабочие места всей российской команды. После закрытия сделки Yum! Brands прекратит свое присутствие в России.

В продажу вошли 70 ресторанов KFC. Оценочная стоимость бизнеса составляет 1,3 млрд руб. Закрытие сделки ожидается до конца 2022 года.

Rostic’s — сеть быстрого питания. Работала в России с 1993 по 2011 год, затем была выкуплена KFC.

Читайте также:

Рекламное агентство Ledokol Group обыграло 1 апреля подборкой хитов, описывающие работу в рекламном агентстве

16:16, сегодня

В поисках Колы: компания вознаградит зрителей, которые заметят бренд в кадре

31 марта

Midjourney закрыла бесплатную версию из-за «дипфейков» с известными персонами

31 марта

Популярные новости

В метро появилась первая в Узбекистане наружная реклама, созданная искусственным интеллектом

Pepsi сменил логотип, впервые за 15 лет

Xiaomi во вселенной «Гарри Поттера»: компания выпустит лимитированную партию смартфонов в стилистке поттерианы

В Telegram появится бот ChatGPT-4

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Sunrise представляет современный жилой комплекс по привлекательным ценам

Детям из Южной Кореи представят серию книг с узбекскими сказками

Как Chase и Ipak Yo’li Banki перевели страницу банка в формат 3D

Больше новостей