22 августа 2023

Канадский KFC иронизирует над столовой посудой, оказавшейся ненужной при поедании курочки бренда

Этим KFC вновь обращает внимание на свой легендарный слоган «Пальчики оближешь», который работает на деле.

Фото: lbbonline.com

Канадское KFC в своей новой рекламной кампании приносит извинения за неиспользованную посуду потребителей, делая акцент на том, что фаворит бренда, хрустящую курочку едят главным образом «руками». Тем самым, компания вновь обращает внимание на свой легендарный слоган «Пальчики оближешь».

В рамках рк, KFC в саркастической форме отмечает: «Извини, посуда, но она такая вкусная (имея ввиду курочку), что пальчики оближешь». На видео буквально демонстрируется, как посуда пылится в шкафу, а на столовых приборах проявляется отражение человека за поеданием сочной курицы, никак иначе, как руками.

Вы не можете не пойти ва-банк и не съесть это. С нашей едой вы не только забудете об использовании посуды, но даже не откажетесь облизать пальцы. Это настолько большая часть нашей ДНК, что она вдохновила наш слоган «Пальчики оближешь.

отмечают в KFC

«Пальчики оближешь» от KFC является одним из самых известных слоганов в мире. К слову, во времена пандемии бренд отказался от него в ходе соблюдения санитарных норм. А после отступления коронавируса вернул легендарный слоган.

Ранее Канадский KFC устроил похороны своему картофелю фри, попрощавшись с ненавистным вкусом фаст-фуда.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

Paynet преобразован в акционерное общество

Кейс по Highway Logistics Center урегулирован

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей