22 августа 2023

Канадский KFC иронизирует над столовой посудой, оказавшейся ненужной при поедании курочки бренда

Этим KFC вновь обращает внимание на свой легендарный слоган «Пальчики оближешь», который работает на деле.

Фото: lbbonline.com

Канадское KFC в своей новой рекламной кампании приносит извинения за неиспользованную посуду потребителей, делая акцент на том, что фаворит бренда, хрустящую курочку едят главным образом «руками». Тем самым, компания вновь обращает внимание на свой легендарный слоган «Пальчики оближешь».

В рамках рк, KFC в саркастической форме отмечает: «Извини, посуда, но она такая вкусная (имея ввиду курочку), что пальчики оближешь». На видео буквально демонстрируется, как посуда пылится в шкафу, а на столовых приборах проявляется отражение человека за поеданием сочной курицы, никак иначе, как руками.

Вы не можете не пойти ва-банк и не съесть это. С нашей едой вы не только забудете об использовании посуды, но даже не откажетесь облизать пальцы. Это настолько большая часть нашей ДНК, что она вдохновила наш слоган «Пальчики оближешь.

отмечают в KFC

«Пальчики оближешь» от KFC является одним из самых известных слоганов в мире. К слову, во времена пандемии бренд отказался от него в ходе соблюдения санитарных норм. А после отступления коронавируса вернул легендарный слоган.

Ранее Канадский KFC устроил похороны своему картофелю фри, попрощавшись с ненавистным вкусом фаст-фуда.

Читайте также:

В Узбекистане насчитывается 50 зарегистрированных маркетплейсов

19:23, сегодня

Samsung представил экспериментальную «Надоедливую рекламу»

12:04, сегодня

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

Популярные новости

Сеть супермаркетов в Узбекистане впервые в мире начала награждать за пешие походы за продуктами

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей