31 июля 2023

Канадский KFC устроил похороны своему картофелю фри

В такой сатирической форме в KFC попрощаются с ненавистным вкусом фаст-фуда, и объявляют акцию на обновленный продукт.

Фото: lbbonline.com

KFC в Канаде устроил похороны своему картофелю фри, который получил много критики от потребителей за последние годы. Опираясь на твиты и комментарии антифанатов этого продукта, компания громко провозгласила конец эры старого картофеля фри, одновременно подогревая внимание аудитории к новому.

Саркофаг с жареным картофелем провезут по улицам Торонто 1 августа. Все желающие могут проводить ненавистное блюдо в последний путь и произнести поминальную речь. Также будет организована видео трансляция поминальной службы в соцсетях и приложениях компании.

Мы знали, что канадцы ненавидят нашу старую картошку фри за ее вкус, и увидели в этом возможность показать нашим клиентам, что мы их слышим, изменив этот пункт меню и представив его в веселой форме.

отметил Азим Ахтар, директор по маркетингу KFC Canada

Чтобы вернуть любовь и доверие своих потребителей, представители KFC предложили им воспользоваться временной акцией — попробовать новый жареный картофель всего за $1. Как отметили в компании, «новая картошка достаточно хрустящая и приправленная, чтобы удовлетворить наших самых строгих критиков».

Ранее Subway в США объявила поиск фаната их нового продукта, готового сменить свое имя на «Subway».

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей