31 июля 2023

Канадский KFC устроил похороны своему картофелю фри

В такой сатирической форме в KFC попрощаются с ненавистным вкусом фаст-фуда, и объявляют акцию на обновленный продукт.

Фото: lbbonline.com

KFC в Канаде устроил похороны своему картофелю фри, который получил много критики от потребителей за последние годы. Опираясь на твиты и комментарии антифанатов этого продукта, компания громко провозгласила конец эры старого картофеля фри, одновременно подогревая внимание аудитории к новому.

Саркофаг с жареным картофелем провезут по улицам Торонто 1 августа. Все желающие могут проводить ненавистное блюдо в последний путь и произнести поминальную речь. Также будет организована видео трансляция поминальной службы в соцсетях и приложениях компании.

Мы знали, что канадцы ненавидят нашу старую картошку фри за ее вкус, и увидели в этом возможность показать нашим клиентам, что мы их слышим, изменив этот пункт меню и представив его в веселой форме.

отметил Азим Ахтар, директор по маркетингу KFC Canada

Чтобы вернуть любовь и доверие своих потребителей, представители KFC предложили им воспользоваться временной акцией — попробовать новый жареный картофель всего за $1. Как отметили в компании, «новая картошка достаточно хрустящая и приправленная, чтобы удовлетворить наших самых строгих критиков».

Ранее Subway в США объявила поиск фаната их нового продукта, готового сменить свое имя на «Subway».

Читайте также:

YouTube отменит подписку Premium, если она приобретена с VPN

21 июня 2024

Аналитический кейс: как общественность отреагировала на сбой в работе мобильного интернета Beeline

21 июня 2024

Узбекистанцы взяли бронзу на Young Lions в категории Design

21 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Больше новостей