31 июля

Канадский KFC устроил похороны своему картофелю фри

В такой сатирической форме в KFC попрощаются с ненавистным вкусом фаст-фуда, и объявляют акцию на обновленный продукт.

Фото: lbbonline.com

KFC в Канаде устроил похороны своему картофелю фри, который получил много критики от потребителей за последние годы. Опираясь на твиты и комментарии антифанатов этого продукта, компания громко провозгласила конец эры старого картофеля фри, одновременно подогревая внимание аудитории к новому.

Саркофаг с жареным картофелем провезут по улицам Торонто 1 августа. Все желающие могут проводить ненавистное блюдо в последний путь и произнести поминальную речь. Также будет организована видео трансляция поминальной службы в соцсетях и приложениях компании.

Мы знали, что канадцы ненавидят нашу старую картошку фри за ее вкус, и увидели в этом возможность показать нашим клиентам, что мы их слышим, изменив этот пункт меню и представив его в веселой форме.

отметил Азим Ахтар, директор по маркетингу KFC Canada

Чтобы вернуть любовь и доверие своих потребителей, представители KFC предложили им воспользоваться временной акцией — попробовать новый жареный картофель всего за $1. Как отметили в компании, «новая картошка достаточно хрустящая и приправленная, чтобы удовлетворить наших самых строгих критиков».

Ранее Subway в США объявила поиск фаната их нового продукта, готового сменить свое имя на «Subway».

Читайте также:

«Разыскиваются ботаники»: шведская IT-компания креативит в поиске новых сотрудников

12:40, сегодня

Inkuzart в своей новой работе поднял тему бездумной траты воды

11:36, сегодня

Платформа видео-конференций презентовала масштабное расширение своего функционала

20 сентября

Популярные новости

We Digital и «Синтез» взяли награды фестиваля Ad Black Sea

На BBC World News запустили 30-секундные ролики о достопримечательностях Самарканда

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Два креативных агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Ad Black Sea»

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Первый ребрендинг за 135 лет: Johnson & Johnson сменила логотип

Adidas в новом ролике показал связь своих культовых продуктов с культурой и спортом

Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

Больше новостей